1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше

NewsMaker 18 май 2019

?

Какой Hyundai Ioniq интереснее?

  1. Обычный гибрид

  2. Подключаемый Plug-In

  3. Электромобиль

Результаты будут видны только после голосования
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,124
    Рейтинг на сайте:
    1,237
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 18 май 2019
    5cd0513eec05c42b71000047.jpg

    Фары и бампер — новые. От гибридов Ioniq Electric отличается иной решёткой радиатора: на ней появилась замысловатая фактура в мелкий крестик и пара выштамповок.

    Вначале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.


    5cd0513eec05c42b71000055.jpg

    Интерьер посвежел, благодаря иному оформлению центральной консоли. Поменялось расположение вентиляционных дефлекторов, обновился блок климат-контроля. Экран мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма по диагонали.

    Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.

    5cd0513eec05c42b71000063.jpg

    Электрокар использует разъём стандарта CCS европейской версии Type 2. Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».

    5cd0513eec05c42b71000071.jpg

    Сзади изменился только рисунок светодиодной оптики. Количество доступных цветов кузова увеличилось с четырёх до девяти.

    В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора


    С 2016 года было продано более 60 тысяч Иоников всех трёх модификаций. Из них порядка трети принял европейский рынок.

    Было — стало

    5cd05457ec05c482540000bd.jpg


    Крупным планом

    5cd05073ec05c4623f00009d.jpg

    5cd05075ec05c4623f000108.jpg

    5cd0507bec05c4623f000217.jpg

    5cd0507dec05c4623f00029a.jpg

    5cd0507eec05c4623f0002cc.jpg



    Еще больше красочных фото в нашей Галерее



    via
     
    #1 NewsMaker 18 май 2019
    Последнее редактирование: 18 май 2019