1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото/Видео Электрокар Hyundai Ioniq 5 начал историю нового суббренда

NewsMaker 24 фев 2021

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,214
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 24 фев 2021
    Продажи среднеразмерного автомобиля начнутся в первой половине 2021 года. Ждем его и в России.

    Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера Ioniq 5, разработанного с нуля как электромобиль.

    У машины необычная внешность — прямоугольные пиксельные светодиодные фары и фонари, которые обеспечивают максимальную узнаваемость Ioniq 5 на дороге. Для дополнительного удобства с обеих сторон автомобиля установлены порты для зарядки. Капот модели — впервые в истории марки — растянут во всю ширину автомобиля: таким образом минимизированы зазоры между панелями и обеспечена оптимальная аэродинамика.

    6035f77f7b3e987025af8679.jpg


    Дверные ручки утоплены в кузов, что также обеспечивает улучшенную аэродинамику. В целом все подчинено концепции «Параметрической динамики» — стилистики, впервые показанной на новом Hyundai Tucson. Она прослеживается также и в больших 20-дюймовых колесах, самых больших из тех, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai. Они хорошо оптимизированы под архитектуру E-GMP.



    Среднеразмерный внедорожник имеет длину 4635 миллиметров, колесная база — 3000 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1605 мм. Для сравнения, длина Nissan X-Trail составляет 4640 мм.

    HwkcAYKKZcx4Q5Qu__rVHQ=s800.jpg


    Благодаря специальной платформе для электромобилей у Ионика полностью плоский пол. Это позволило инженерам разработать подвижную переднюю центральную консоль, которая может сдвигаться назад на целых 140 мм. Это пригодится, например, при парковке на узком парковочном месте: водитель сможет без труда выйти из автомобиля через пассажирскую дверь.

    Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов.

    a0BLwBL91rVgRqCJm31B2w=s800.jpg


    Впервые в истории Hyundai на Ioniq 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности, который фактически превращает ветровое стекло в дисплей.

    DomOzp_qt6VkEOvI1yZ9Nw=s800.jpg


    Ioniq 5 оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки, они могут наклоняться «под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости для пассажира». Это позволит отдохнуть и расслабиться во время зарядки автомобиля. Большое пространство для ног пассажиров задних сидений было достигнуто за счет того, что передние сиденья стали примерно на 30 процентов тоньше, чем обычно.

    2TTkI1DDbGD1Qey8ZBwrDA=s800.jpg


    Покупатели могут выбрать из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами — спереди и сзади. Все варианты силовых установок позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.

    Топовая версия, сочетающая систему полного привода и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм. Автомобиль с таким силовым агрегатом способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с., а максимальный запас хода на одном заряде составляет 470~480 км.

    -V9PKG2-OUYfvDcm_Xn_3g=s800.jpg


    Любопытная особенность электрокара — его можно использовать для зарядки электрооборудования. Он может подавать до 3,6 кВт мощности через порт, установленный под задними сиденьями, а также через порт, установленный снаружи, причем последний работает, даже если автомобиль выключен.

    Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки Ioniq 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры.

    0V0UN_bksGokfP0sovva8Q=s800.jpg


    При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор автомобиля с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки Ioniq 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.

    ZV-qedJ7BBSTu8CKYNZLOw=s800.png


    Модель оснащается вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали. К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система ограничения скорости, система слежения за состоянием водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний и другие.

    Покупатели смогут выбрать из девяти вариантов окраски кузова, в том числе — из пяти эксклюзивных оттенков Ioniq 5, «вдохновленных природой», сообщает производитель.
    Продажи Ионика 5 начнутся в первой половине 2021 года. Это первая модель недавно сформированного суббренда Ioniq. В 2022 году линейку пополнит Ioniq 6, а более крупный кроссовер Ioniq 7 должен появиться в начале 2024 года.

    Что касается России, то Ioniq 5 у нас тоже ждут — точная дата пока не названа, но это будет или в конце текущего года или в начале 2022-го.

    RefUrUt9HMOvkHp_0e_N2g=s800.jpg



    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК


     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 24 фев 2021