1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Эксперты подсчитали, сколько водителей воспользовались тревожной кнопкой

NewsMaker 26 авг 2022

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,210
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 26 авг 2022
    Только за 7 месяцев этого года в «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило более 7 млн экстренных вызовов от автомобилистов.

    А с начала работы системы в контактный центр АО «ГЛОНАСС» поступило свыше 24 млн сообщений, рассказал директор департамента «Абонентская служба» АО «ГЛОНАСС» Роман Рулев.

    Ежедневно операторы контактного центра принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов.

    В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь.

    За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.

    Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат мест аварий в экстренные службы за счет постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области завершится до ноября этого года.

    Порядка 4% всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС», произведены свидетелями происшествий или правонарушений. Этот показатель ежегодно увеличивается.

    Владельцы автомобилей с кнопкой SOS обращаются за помощью не только при ДТП.

    Примеры самых частых вызовов, не связанных с авариями:
    • требуется скорая помощь в машину на дороге или домой, когда не удалось дозвониться с мобильного телефона
    • водителю такси нужна помощь в конфликтных ситуациях с пассажирами или при нападении;
    • заблудились или застряли в пути
    • очевидцы сообщают о пожарах в жилых домах или в лесных массивах
    • требуется помощь дорожных служб во время гололеда, метели, снегопада, а также в случаях, когда не работает светофор или на проезжую часть упало дерево
    • очевидцы правонарушений на улице просят вызвать полицию
    • сообщения об оставленных без присмотра детях в автомобилях.
    w7Dowbq10AoFyJxYijel_g=h625_1.jpg






    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 NewsMaker 26 авг 2022