1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Эксперты IIHS выяснили, почему риск травм и смерти в ДТП у женщин выше

NewsMaker 12 фев 2021

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,238
    Рейтинг на сайте:
    1,303
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 12 фев 2021
    Женщины гораздо чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы при попадании в ДТП. В чем причина?

    Оказывается, это связано с выбором автомобилей и обстоятельствами аварий, а не с физическими различиями между полами. К такому выводу пришел американский Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS).

    Хотя мужчины попадают в аварии со смертельным исходом чаще, в расчете на каждое ДТП вероятность гибели женщин на 20-28% выше. И на 37-73% больше риск получения серьезных травм при прочих равных.

    «Статистика показывает, что женщины чаще управляют более компактными и легкими автомобилями», — отметила Джессика Джермакян, вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств и один из авторов работы. Учитывались травмы, полученные участниками ДТП, о которых имелись записи в полицейских отчетах 1998-2015 годов.

    Исследование было проведено на фоне призывов к созданию новых «женских» манекенов для краш-тестов, лучше отражающих реакцию тела на силы при столкновении. Это связано с тем, что при фронтальном ДТП девушки в три раза чаще получают травмы средней степени тяжести, такие как перелом кости или сотрясение мозга. При боковых риск получения серьезных увечий примерно на 50% выше.

    Для изучения этого феномена эксперты отобрали аварии с максимально близкими входными параметрами: аналогичные по массе модели, схожие скорость и характер столкновения и так далее. При такой подборке выяснилось, что вероятность получения тяжелых травм или смерти примерно одинакова и практически не зависит от пола.

    Этот вывод подкрепляется тем фактом, что женщины вели легковой автомобиль примерно в 70% изученных случаев, мужчины — в 60%. Плюс к этому сильный пол в четыре раза чаще управляет рамными пикапами — 20% против 5%. А высокая посадка и мощная лонжеронная рама вкупе с увеличенной массой априори являются сильными аргументами в сфере пассивной безопасности при столкновении с легковушкой.

    IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) — американская некоммерческая организация, основанная в 1959 году в округе Арлингтон, штат Виргиния. Деятельность ее направлена на уменьшение количества ДТП, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт проводит исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, таких как детские удерживающие устройства. IIHS финансируется страховыми компаниями.

    3649820(1).jpg


    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 NewsMaker 12 фев 2021
  2. Комментарии: 3
  3. Юлия

    Сообщения:
    4,529
    Рейтинг на сайте:
    175
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris KONFETA
    Юлия Юлия ,
    13 фев 2021
    Наблюдаю много женщин, сидящих вплотную к рулю.
     
    #2 Юлия 13 фев 2021
  4. pampampam Старики-разбойники

    Сообщения:
    3,104
    Рейтинг на сайте:
    148
    Регион:
    ОАЭ
    Мой авто:
    Коплю на Зикр (:
    pampampam pampampam , 14 фев 2021
    Часто дтп случаются из за того что «я же девочка мне все должны» :umnik:. Особенно такое происходит при перестроении, включение поворотника и манёвр происходит в одно мгновение.

    Давно как-то публиковали журналисты отчет, что автоледи делятся на 2 группы в предпочтении типа а/м. Одни выбирают маленькие и очень компактные авто, так проще маневрировать и парковаться. Другие же наоборот неприемлют выбор "букашечек" и предпочитают большие "джипоподобные" авто, так они себя чувствуют в безопасности и полагают, что меньше хамства встретят.

    P.S. отдельно существует небольшая группа женщин, которые вынуждены водить то, что есть или то, что смогли себе позволить. Отличаются нетипичным авто и более понятным/логичным поведением (с мужской ТЗ) на дороге.

    P.S.2. На дороге нет места этикету и пр. офисно-застольным обычаям!, ПДД, взаимоуважение и взаимопонимание вне зависимости от пола должны быть и соблюдаться
     
    #3 pampampam 14 фев 2021
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
  5. Настюша

    Сообщения:
    2,748
    Рейтинг на сайте:
    152
    Мой авто:
    solaris
    Настюша Настюша , 15 фев 2021
    Я сама так порой езжу))

    667972 (1).jpg
     
    #4 Настюша 15 фев 2021
    vargass$ нравится