1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Что делает с мотором более густое масло?

NewsMaker 7 июн 2024 в 07:00

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,124
    Рейтинг на сайте:
    1,235
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 2 июн 2024
    Пробег под 200 тысяч км — какое масло поможет двигателю.

    Многим автовладельцам кажется, что если мотор пробежал под 200 тысяч км, то все его сопряжения изношены, зазоры велики и можно залить более густое масло, чтобы «оно там лучше держалось».

    На самом деле, более густое масло применительно к немолодому двигателю дает несколько негативных эффектов.

    Два минуса более густого моторного масла

    Во-первых, вырастет температура двигателя. Ведь более вязкое масло дает несколько большее внутреннее трение в моторе. А, как известно, трение повышает температуру. Недаром же конечная форма превращения любой энергии – это тепло.

    Второй эффект от применения более густого масла – это худшее удаление масляной пленки со стенок цилиндров. Дело в том, что маслосъемные кольца при больших пробегах изнашиваются, частично теряют подвижность и хуже удаляют масло. Избыток масла увеличивает вероятность закоксовывания уже компрессионных колец и дает большое количество нагара в камере сгорания. Нагар в камере сгорания увеличивает риск детонации, особенно в жару, а несгоревшее масло, попадая в выпускной тракт, выводит из строя каталитический нейтрализатор.

    Работа маслосъемного кольца с маслами разной вязкости
    7iFy83da9q3DfnS65NHlUA=s800.jpg


    Советы эксперта

    Даже немолодым двигателям нужно масло рекомендованной заводом вязкости, а вот требования к зольности лучше бы даже ужесточить и применять вместо полнозольных масел А3 или А5 малозольные – С3 и ILSAC. Но такие масла заметно дороже.

    Также для старых агрегатов ни в коем случае не следует практиковать редкую замену моторного масла. Рекомендую от замены до замены не превышать пробег в 7,5 тыс. км или 250 моточасов работы двигателя. Ведь капремонт двигателя нынче очень дорог, а покупка новой машины – мероприятие неподъемное для большинства автолюбителей.

    A8EJZHrZBnRFwE0F1ESoww=h600.jpg


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

    via
     
    #1 NewsMaker 2 июн 2024