1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Черно-белый мир: цветные машины плохо продаются

NewsMaker 14 окт 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 14 окт 2020
    Мы все больше предпочитаем неброские и практичные расцветки. Как менялись предпочтения покупателей авто, начиная с 90-х годов, продемонстрировали с помощью таблички.

    Эту цветовую разбивку автомобилей опубликовал пользователь сайта Reddit Feemiror. Благодаря ей отчетливо видно, как относительно яркие 90-е постепенно сменяются черно-серо-белыми цветами, которые популярны сегодня.

    Это подтверждает и исследование поставщика красок компании PPG — согласно ему, 39% автомобилей в 2018 году во всем мире были белыми, а в 2019 году — 38%.

    А между тем, в 90-х годах зеленый был невероятно популярным цветом, но начиная с 1999 года предпочтения потребителей сместились в сторону более нейтральных вариантов, и с каждым годом популярность зеленого снижается. Удивительно, но с 1990-го по 1995-й покупали много красных машин, выбор желтого и коричневого тоже был больше.

    А что мы видим сегодня? Лидирует белый цвет, в тройке также серый и черный. Разбавляют черно-белую картину немного синего и красного. Доли коричневого, бежевого, желтого и зеленого — минимальные. Например, в США в 2019 году было куплено 23% белых автомобилей и 23% черных. По России такой статистики, увы, нет, но похожую картину можно наблюдать и на дороге.

    Предпочтение нейтральных цветов понять можно — они немаркие, на них меньше видны царапины и, поскольку они нравятся большинству, автомобили таких расцветок легко перепродать. Но, посещая шоу-румы дилеров, покупатели все же хотят полюбоваться на яркие, радостные тона. Зная это, дилеры выставляют в салоне разноцветные модели. Ну а клиенты потом выбирают такие же, только в немарких расцветках.

    Еще в 2018 году PPG предсказывала рост предпочтений зеленого. В компании верят, что когда-нибудь ситуация изменится, поскольку зеленый становится все популярнее в домашнем декоре, мебели и бытовой электронике, стоит ожидать, что эта мода перекинется и на автомобили. Но пока этого не происходит.

    errpuj52h2s51.jpg




    via
     
    #1 NewsMaker 14 окт 2020