1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Видео Большие седаны оказались опаснее, чем считалось

NewsMaker 11 авг 2022

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,210
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 11 авг 2022
    Это выяснилось во время краш-тестов - удар в бок выдержали не все, включая Toyota Camry.

    Есть мнение, что чем больше автомобиль, тем он безопаснее в случае ДТП. Но среди больших машин есть лидеры и аутсайдеры. Взять, например, новую серию краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Она показала, что большинство полноразмерных седанов плохо защищают пассажиров во время боковых ударов.

    Во время испытаний в автомобили врезался таран массой 1,9 тонны со скоростью 60 км/ч, что прекрасно имитирует боковое столкновение со среднестатистическим кроссовером.

    Тестировались следующие модели:
    • Subaru Outback (единственный универсал)
    • Hyundai Sonata
    • Volkswagen Jetta
    • Honda Accord
    • Toyota Camry
    • Nissan Altima
    • Chevrolet Malibu
    В результате с испытанием справился только Subaru Outback, который получил оценку «хорошо». Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta оказались похуже — их салоны деформировались чуть больше, но подушки безопасности спасли ситуацию — общая оценка «удовлетворительно».

    Пассажиры же Honda Accord рискуют получить в результате аварии травмы таза и головы. Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu получили оценку «плохо». Риск получения травм головы, шеи или туловища в этих машинах высок. В большинстве случаев головы манекенов водителя или пассажира не попадали в подушку безопасности, а бились о стойки и другие твердые элементы.

    В IIHS отметили, что малые и средние кроссоверы показали себя в этом тесте лучше.





    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 11 авг 2022