1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Автодилеры поддержали протест против Яндекса

NewsMaker 24 авг 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 24 авг 2020
    Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) выразила обеспокоенность в связи со сложившейся ситуацией в секторе торговли автомобилями и запчастями в сети Интернет и поддержала честную конкуренцию и открытые условия для всех участников рынка в цифровой среде.

    collage(1).jpg


    В начале августа Интернет-сервисы Дром, Авито, Циан, 2ГИС, ivi, Профи.ру, Туту.ру и Zoon обратились в ФАС России с жалобой на злоупотребление компанией Яндекс своим доминирующим положением на рынке Интернет-поиска. Имея платформу поиска, Яндекс использует поиск для продвижения других своих сервисов, однако в ряде случаев продвижение осуществляется неконкурентными методами. В частности, за счет специальной технологии «колдунщиков» Яндекс манипулирует результатами поисковой выдачи, повышая видимость своих сервисов и понижая позицию конкурентов.

    Суть технологии «колдунщиков»: если пользовательский запрос предполагает услугу, которую можно получить на сервисе Яндекса, то по запросу в «колдунщике» часто на самом заметном месте и с ярким интерактивным выделением часто будет сервис Яндекса, даже если конкурент должен был бы стоять выше в поисковой выдаче.

    Страдают от этого и автодилеры, размещая объявления в системе, они вынуждены нести расходы не только на рекламу, но и на дополнительную комиссию за продвижение.

    По словам РОАД, в итоге автодилеры вынуждены нести дополнительные расходы, что повышает стоимость автомобилей для конечного потребителя. В РОАД уверены, что в период ограничений из-за пандемии коронавируса и необходимости автодилеров формировать новые каналы продаж, в первую очередь, в сети Интернет, как никогда актуальными становятся честная конкуренция и открытые условия для всех участников рынка в цифровой среде.



    via
     
    #1 NewsMaker 24 авг 2020