1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (1G) Американские воздуховоды на Solaris

vargass$ 19 ноя 2020

  1. vargass$ Извращенец
    Автор

    Сообщения:
    8,634
    Рейтинг на сайте:
    685
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    Автор 19 ноя 2020
    Крик подобен грому! Дайте людям ХРОМУ!

    Нравится мне OEM-хром в отделке салона, давно мне хотелось обновить дефлекторы воздуховодов на аналогичные с хром-полосой.

    И, казалось бы, бери каталог на Соляриса и заказывай парт-номер… Но случилось страшное и однажды на фото интерьера американского или корейского Accent'а увидел их дефлекторы с "крутилками" перекрытия потока воздуха. Дальше эту мысль было уже не задушить.
    По каталогам (около года назад) были выисканы и заказаны те самые верхние боковые воздуховоды.

    Далее несколько месяцев и отказов-перезаказов спустя они пришли:
    97460-1R200-SA6 — левый
    97480-1R200-SA6 — правый

    _UAAAgFHDeA-960.jpg

    Правое в коробочке

    И я сразу радостный побежал их устанавливать!

    pmAAAgC7DeA-960.jpg

    Бок-о-бок

    Радость оказалась недолгой — они не встают вместо наших

    На фото выше видно:
    •профиль воздуховода иной — трубка чуть у́же — часть "съедена" регулятором
    трубка длиннее — по причине того, что там необходимо разместить 2 механизма (перекрытие и направление потока) вместо одного у Соляриса.

    У меня было 3 пути:
    •забить на это дело (и по итогам выкинуть уже потраченные деньги и оставить маленькую мечту не реализованной)
    •резать родную трубку (и с большой вероятностью обнаружить, что просто так обрезав оно не соединится, да и герметичность под вопросом)
    •заказать американский штуцер (и мучаться потом тем, как его заменить, и встанет ли он bolt-on взамен нашего)

    В итоге пошёл третьим путём, заказал штуцер: каталожный 97470-1R000.

    Надо ли говорить, что цикл "заказ-ожидание-отказ-матюки-перезаказ-ожидание-…" занял у меня более полугода… И вот однажды с возгласом "Да ладно?!" я получаю и его.

    v-AAAgC7DeA-960.jpg

    Оно пришло

    Ну и раз уж пошла такая пьянка, заказал заодно центральный дефлектор с хромом (каталожный 97410-1R1004X), а также новое стекло на приборку SUPERVISION (каталожный 94360-4L500) — ибо приборка была взята на разборке, коцки на стекле ужасные.

    zFAAAgC7DeA-960.jpg

    Готовый комплект

    Далее (ввиду отсутствия времени, места, инструментов и должной прямоты рук) поехал в знакомый сервис, где мне сняли торпедо, перепроложили подторпедную проводку, перекинули всё новое и поставили обратно. Свап получается Bolt-on, как все мы любим.
    Итог:

    blAAAgC7DeA-960.jpg

    Фото результата

    Приборка — впервые за долгое время чистая, как слеза.
    По дефлекторам: дуют так же, всё регулируется, перекрытие работает просто отлично: полный ноль при закрытой заслонке, чего нельзя было добиться с родными дефлекторами. Да и выглядят они гораздо интереснее. Ну и гармонирующий с ручками двери хром — теперь полное ощущение фен-шуя=)

    Получилось геморно, долго и недёшево, однако улучшился функционал и внешний вид, некая эксклюзивность для Соляриса. Реализовал то, что давно хотел.

    iNAAAgC7DeA-960.jpg

    Ещё фото

    П.с. насколько я знаю, я первый (и скорее всего последний), кто это реализовал. Оно и понятно, прибавки в функционале минимум (всё же не ноль), затрат и геммора много. Результатом доволен, теперь всё по фен-шую, как я и хотел.

    alAAAgK7DeA-960.jpg


    Всем удачи на дорогах!:hello:
     
    #1 vargass$ 19 ноя 2020