1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

NewsMaker 5 апр 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 5 апр 2019
    adac-summer-tyres-test-185-65-r15-2019-wrap-1.jpg

    Источник: ADAC

    Марафон тестов летних шин 2019 года открывает немецкий автомобильный клуб ADAC. По традиции его эксперты провели два отдельных теста: для шин размера 185/65 R15 и шин размерности 215/65 R16C, которые рассчитаны на эксплуатацию владельцами микроавтобусов и кемперов, о чём в следующей статье поговорим более детально.


    В тесте ADAC 2019 года летних шин размера 185/65 R15 принимали участие 16 комплектов для легковых автомобилей малого класса. Отметим, что ни одна из моделей-участниц теста не показала грубых ошибок, однако на финише всего двум из них достался вердикт «Хорошо» от испытателей ADAC. Все остальные 14 моделей из-за более или менее выраженных недостатков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

    Порадовало отсутствие вердиктов «Неудовлетворительно» и «Посредственно», что можно рассматривать как в целом возросший уровень безопасности летней авторезины данного размера.
    Среди прочих в летнем тесте ADAC 2019 года были испытаны по сути всесезонные шины от одного из лидеров рынка, которые позиционируются как летние с зимними замашками функциями.
    Список протестированных моделей:

    • Bridgestone Turanza T005
    • Continental ContiPremiumContact 5
    • Falken Ziex ZE310 Ecorun
    • Firestone Roadhawk
    • Giti GitiSynergy E1
    • Goodyear EfficientGrip Performance
    • Hankook Kinergy Eco 2 K435
    • Kumho Ecowing ES01 KH27
    • Linglong Green-Max HP010
    • Maxxis Mecotra 3
    • Michelin CrossСlimate+
    • Petlas Imperium PT515
    • Pirelli Cinturato P1 Verde
    • Semperit Comfort-Life 2
    • Toyo Proxes CF2
    • Vredestein Sportrac 5
    Результаты теста ADAC

    Главное, чем удивил тест ADAC 2019 года – победой продукции бренда Bridgestone, что в принципе является довольно большой редкостью для шин этого бренда, а уж тем более для летних шин Bridgestone.
    Стоит поздравить производителя, ведь туринговые шины Bridgestone Turanza T005 (общая оценка – 2,0) сделали практически невозможное. Они продемонстрировали лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, говорит технический специалист Shina.Guide, и были удостоены похвалы за хороший баланс эксплуатационных свойств. Их предшественница, Turanza T001, в аналогичном размере, в 2016 году заняла лишь 12-е место.
    bef51eeb12cba9ab2f10ff2ee9cebce8_original.jpg

    Bridgestone Turanza T005

    Второе место в тесте летних шин 2019 года от адаковцев заняла модель Vredestein Sportrac 5
    (общая оценка – 2,1), которая так же порадовала своей сбалансированностью, высокими сцепными свойствами на мокрой поверхности и отменной стойкостью к износу.
    pd-vredestein-sportrac-5.jpg

    Vredestein Sportrac 5

    Эти две модели и стали обладательницами вердикта «Хорошо». О шинах с пометкой «Удовлетворительно» ниже.

    adac-2019-summer-tyres-test-185-65-r15-results.jpg

    Сводная таблица результатов. Тест летних шин ADAC 2019, 185/65 R15 (для увеличения нажмите)

    Третий результат теста у летних всесезонок Michelin CrossClimate+ (общая оценка – 2,6). При надёжных сцепных свойствах на мокром асфальте они оказались самыми износостойкими в тесте.

    mi_crossclimate_plus_pdpcrop.jpg

    Michelin CrossClimate+

    На четвёртую строчку итогового рейтинга эксперты определили шины Goodyear EfficientGrip Performance (общая оценка – 2,7), которые были в числе лучших на сухой поверхности и в топливной экономичности, но не смогли показать достойный уровень сцепления на мокрой дороге.
    gy_efficient_grip_perf_rof_pdpcrop.jpg

    Goodyear EfficientGrip Performance

    С пятым результатом и общей оценкой 2,8 пересекли финишную черту сразу четыре модели. Firestone Roadhawk была лучшей на сухой поверхности. Maxxis Mecotra 3 получила высший бал за топливную экономичность. Шины Toyo Proxes CF2 ничем запоминающимся не выделилсь, впрочем, как Kumho Ecowing ES01 KH27.
    Все перечисленные модели объединяет недостаток сцепных свойств на мокрой дороге по сравнению с шинами на более высоких позициях рейтинга. Продукция бренда Kumho не дотягивает и в сухих условиях.
    Девятое место так же разделили несколько шин. Их общая оценка – 3,0. Интересно, что в их число вошли премиальные Continental PremiumContact 5, что было обусловлено низкой стойкостью к износу. Всего три года назад эта модель занимала почетное второе место рейтинга ADAC.
    Их «группа поддержки» - модели с относительно низкими мокрыми сцепными свойствами: Falken Ziex ZE310 Ecorun и Semperit Comfort-Life 2. Причём первые очень эффектно выступали в упражнениях на сухом асфальте и в тесте на износ, а у вторых ярко выраженных преимуществ выявлено не было.
    Двенадцатое место ушло в зачёт шин Giti Synergy E1 (общая оценка – 3,2). Эксперты ADAC отметили их малошумность и способность оптимизировать расход топлива, что подтверждает заявления производителя на старте продаж модели.
    Тринадцатую строчку в рейтинге заняли шины турецкого бренда Petlas Imperium PT515 (общая оценка – 3,3). Ничего выдающегося у них обнаружено не было, да и сцепные свойства покрышек несколько ниже, чем у лидеров соревнований.
    Шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde (общая оценка – 3,4) разделили четырнадцатое место. Вот уж кого странно видеть в самом конце турнирной таблицы – шины не из разряда дешёвых. Их подвели относительно слабые сцепные свойства на мокром асфальте.
    green.jpg

    Linglong GreenMax HP010

    Бюджетная шина Linglong GreenMax HP010 (общая оценка - 3,5), занявшая последнее место в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15, в 1,7-1,5 раза дешевле покрышек Pirelli и Hankook, но при этом уровень её сцепных свойств на мокрой поверхности несколько выше. А это в очередной раз приводит к следующему выводу: подбирайте шины, исходя из условий эксплуатации. Ориентируйтесь не только на известность бренда, но и на характеристики авторезины.
    adac-summer-test-2019-185-65-R15-shina-guide.png

    Сравнение тестов ADAC 2016 и 2019 годов

    Стабильностью результатов порадовали модели под брендами Vredestein, Goodyear и Kumho, протестированные три года назад в этом же размере.
    Резкое падение в рейтинге по сравнению с 2016 годом показали Continental ContiPremiumContact 5 (2 место → 9 место) и Hankook Kinergy Eco 2 K435 (5 → 14).
    adac-185-65-R15-summer-test-2016-vs-2019.png

    Сравнение результатов испытаний 2016 и 2019 годов в размере 185/65 R15
    Заключение

    Тест летних шин ADAC 2019 года выявил большую разницу в износе моделей. Наихудшей с точки зрения износа является модель Linglong Green-Max HP010, которая достигает лишь половины пробега Michelin CrossClimate+ (26000 против 57000 километров). К сожалению, ADAC не вынес напоказ результаты соответствующего теста.
    Наиболее распространенная причина понижения оценок шин теста – относительно низкое сцепление с мокрым дорожным покрытием. В этом вопросе наиболее убедительны только четыре из 16 летних шин: помимо двух лидеров Bridgestone и Vredestein, это Michelin CrossClimate + и Continental PremiumContact 5.
    Об этом и других испытаниях шин сезона — в статье про первые тесты летних шин 2019 года.


    via
     
    #1 NewsMaker 5 апр 2019
    vargass$ нравится