1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

6 проблем Соляриса: Hyundai ответил на ваши претензии!

NewsMaker 6 фев 2021

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 6 фев 2021
    У модели хорошая репутация на нашем рынке: современный, неприхотливый в обслуживании, надежный автомобиль. Не зря его любят таксисты, «наматывающие» ежедневно по 200 км. Но есть раздражающие вас особенности.

    1. Слабая шумоизоляция

    От колесных арок идет сильный шум. Мириться с этим невозможно — на высокой скорости шум «забивает» даже звук работающего двигателя. Приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Можно ли эту проблему «победить» на заводе?

    fdbdnt.jpg

    Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью Хендэ Мотор СНГ:
    В модернизированном Солярисе мы уже улучшили шумоизоляцию задних колесных арок, что позволило достигнуть: снижения внутреннего шума для передних пассажиров на 1 Дб; для задних — на 2 Дб.

    Кроме того, в обновленной модели колесные арки изолированы лучше: теперь мы используем прессованный войлок, на который сверху накладывается декоративный слой пластика.


    2. Задиры на стенках цилиндров

    Появляются при пробеге более 50 000 км как результат быстрого выгорания каталитического нейтрализатора.

    Mw9Bg5VOa9Fj5EoDyYOIcg=s800.jpg

    До недавних пор главной проблемой двигателей Соляриса были задиры на стенках цилиндров. В Hyundai уверяют, что сейчас эта проблема решена.

    Юлия Тихонравова:
    Мы улучшили качество компонентов нейтрализаторов, после чего количество подобных обращений резко сократилось. И все же, в большинстве случаев, основная причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — использование топлива ненадлежащего качества.

    3. Скромная комплектация модели с мотором 1.4

    Хотя 1,6 литровые версии оборудованы хорошо.

    Юлия Тихонравова:
    В конце того года мы выпустили юбилейную спецсерию «10 лет», которая будет доступна в том числе и с двигателем 1.4 — она получит расширенный набор оборудования, присущий более дорогим комплектациям.

    В целом же, описанная ситуация — сложившаяся практика на рынке. Машины с маломощными двигателями доступны в стартовых и средних комплектациях с ограниченным набором оборудования. Ведь клиенты, выбирающие модели с маломощным двигателем, исходят прежде всего из стоимости автомобиля. Список оборудования для них не в приоритете.

    4. Из гаммы кузовов исчез хэтчбек

    Пятидверку от Hyundai ждут многие горожане.

    Юлия Тихонравова:
    Посмотрите статистику последних десяти лет: спрос на хэтчбеки B-класса снижается из года в год, покупатели больше заинтересованы кроссоверами B-сегмента и хэтчбеками С-класса. Следуя этой тенденции, в 2016 году мы поставили на конвейер Hyundai Creta, который покрывает потребность рынка в хэтчбеке Solaris.

    5. Непрочный пластик в салоне

    Случайно провел ключом по двери — остался «шрам». Что мешает выбрать более прочный материал?

    [​IMG]
    Салон отделан жестким пластиком, который нестоек к появлению царапин.


    Юлия Тихонравова:
    Степень жесткости пластика зависит от ценовой категории автомобиля. В салоне Соляриса используется пластик, который по своим характеристикам не отличается от пластика в автомобилях аналогичного сегмента у конкурентов.

    6. Низкая износостойкость лобового стекла

    Оно быстро пескоструится и легко царапается. После 25–30 тысяч пробега многие владельцы вынуждены платить за полировку или менять стекло.

    Юлия Тихонравова:
    Регулярная замена дворников, скребки для снега хорошего качества помогут избежать этой проблемы. Solaris оснащается ветровым стеклом, которое проходит контроль качества и соответствует требованиям, которые предъявляют к автомобилям таких ценовых категорий.


    KfwVz6cPhodieISL0aL-GQ=s800.jpg

    В отличие от прошлого поколения, нынешний Solaris бывает только седаном. Жаль! О потенциале пятидверной версии говорит тот факт, что у родственной модели Kia Rio доля хэтчей в общей гамме составляет примерно 50%.

    Давай не видеть мелкого

    Часть нарекания Hyundai устранил или планирует устранить. Часть не считает проблемами — мол, такая ценовая категория, наша продукция не хуже аналогичной у конкурентов.

    Избавиться от раздражающего вас недостатка можно тремя способами: сменить машину; довести «до ума» «слабое место» в автосервисе; просто вспомнить слова из старой песни Юрия Антонова «давай не видеть мелкого…».

    Последнее — отчасти шутка. Ведь в целом Hyundai Solaris — действительно один из лучших автомобилей в своем классе.


    via
     
    #1 NewsMaker 6 фев 2021
    pampampam нравится
  2. Комментарии: 2
  3. pampampam

    Сообщения:
    3,072
    Рейтинг на сайте:
    143
    Регион:
    ОАЭ
    Мой авто:
    Без машины
    pampampam pampampam , 8 фев 2021
    Мягко выражаясь, не очень удачное интервью :thumbs-down: . Очередная демонстрация отношения компании Хёндэ в стиле "это было давно и неправда". Впрочем, ответы официалов практически всегда такие.

    Но если рассуждать объективно, то Солярис хороший автомобиль, поэтому и продаётся хорошо. А раз хорошо продаётся, то зачем компании напрягаться и что-то улучшать?! Вот если не будут покупать, то может производитель и задумается :face-with-rolling-eyes:
     
    #2 pampampam 8 фев 2021
  4. Ssent Новичок

    Сообщения:
    8
    Мой авто:
    Без машины
    S Ssent , 3 апр 2021
    Зато и цена соответствующая. Хороший же выбор за такие деньги, разве не так?
     
    #3 Ssent 3 апр 2021