1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Veloster рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. FS, 1 поколение, FS (01.2015 - 01.2018)

  • Обновленная версия асимметричного четырехдверного хэтчбека Veloster. Внешность едва заметно изменилась благодаря новой окантовке решетки радиатора и модернизированному рисунку фар. У хэтчбека также появились несколько дополнительных вариантов окраски кузова, колесные диски с новым дизайном и спортивные кресла с тремя видами обивки на выбор. Ключевым элементом обновления стал новый семиступенчатый «робот», который пришел на смену шестидиапазонному «автомату». Кроме того, Veloster теперь оснащается системой имитации звука двигателя в салоне с возможностью проигрывания одной из шести записей работающих моторов. Отметим, что это устройство само по себе не является новшеством: аналогичные системы устанавливаются на такие автомобили, как BMW M5, Lexus LFA, а также на новый Ford Mustang EcoBoost.

    Hyundai называет Veloster «купе». Это необычный автомобиль с тремя дверями (причем третья дверь — не крышка багажника, а именно дверь). Инженеры решили, что не должны лишать пассажиров заднего ряда удобного доступа в салон, поэтому нашли на правой стороне кузова место для двух дверей (на левой по их мнению и одной достаточно). Ранее уже выпускались «купе» наподобие Mazda RX-8, где задние двери были распашные и использовались только после открытия передних, но в Велостере дверь открывается классически, она полноценная и независимая, обеспечивает безопасный и удобный доступ на довольно вместительный задний диван. Последний — двухместный, разделен функциональной консолью с лотком для вещей и подстаканниками. Оснащение включает полный электропакет, включая электропривод сиденья водителя, систему кондиционирования с автоматическим контролем климата, доступ и запуск без ключа, подогрев зеркал и сидений, многофункциональный руль, бортовой компьютер и мультимедиа с навигацией, Bluetooth, громкой связью и USB.

    В Корее Велостер по-прежнему оснащается мощным 1,6-литровым турбированным мотором серии T-GDi (G4FJ) производительностью в 204 л.с. Стандартная же модель оборудована 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем G4FD с непосредственным впрыском топлива, мощностью 140 л.с. На корейском рынке базовый агрегат работает в сочетании с тремя типами коробки передач: механическая, автоматическая или робот с двойным сцеплением, причем все варианты 6-ступенчатые. У турбоверсии два варианта: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот. Расход топлива у базовой модели составляет около 6,5 литров бензина на 100 км, у 1.6 GDI — около 6 л/100 км, в том числе за счет использования системы Start-Stop.

    Veloster построен на модифицированной платформе Cee'd. Подвеска имеет следующую схему: спереди независимая (стойка типа МакФерсон), сзади полузависимая. У хэтчбека компактные размеры кузова: длина 4220 мм, ширина 1790 мм, высота 1400. Дорожный просвет — 143 мм. Колесная база — 2650 мм, а радиус разворота — 5,2 метра. Если говорить о весовых характеристиках, то масса базовой модели около 1225-1250 кг, у турбо — 1300-1330 кг. Багажник не особо примечательный — 320 литров. Задние сиденья складываются, есть жесткая полка в багажнике.

    Комплекс безопасности включает шесть подушек, трехточечные ремни (передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки), систему напоминания о ремнях (водитель и передний пассажир), системы ABS и ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости, задние датчики парковки. Автомобиль оборудован ксеноновыми фарами, рулевым управлением с электроприводом (MDPS). Veloster был высоко оценен в краш-тестах. Например, Euro NCAP дает модели пять звезд.

    Отмечая плюсы и минусы Hyundai Veloster, можно отметить, что модель не претендует на особое разнообразие: есть базовая модификация, и есть «турбо». Зато каждая может предложить разные варианты трансмиссии. Мощный Veloster заточен на «спортивность» и стоит дешевле конкурентов. Минусами следует признать ограниченный запас высоты салона, не такую уж выдающуюся производительность турбоверсии, кроме того у этой машины не раскрученный имидж, и ее сложно продать.

Комментарии