1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Veloster 2018, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JS (02.2018 - н.в.)

  • Во втором поколении Veloster сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова и двумя поменьше — с другой. Самыми существенными изменениями в дизайне стало смещение передних стоек назад с удлинением капота, а «мускулистость» усилена за счет доработки формы крыльев и колесных арок. Отличительной особенностью Veloster являются расположенные по центру патрубки выхлопной системы. Примечательно, что инженерам пришлось поработать, чтобы глушители остались на своем месте, — у нового поколения хэтчбека многорычажная подвеска сзади (вместо торсионной балки). На родном корейском рынке новинка была представлена как «полностью новый» Veloster в феврале 2018 года. К базовым версиям 1.4 Turbo GDi и 1.6 Turbo GDi, летом 2018-го добавился хот-хэтч с индексом N, под капотом которого расположился 2,0-литровый турбоагрегат.

    В салоне Hyundai Veloster второго поколения установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы (есть опциональный 8-дюймовый экран) с расширенными возможностями подключения благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay. Кардинальные изменения в дизайне приборной панели и интерьера сопровождаются новыми предложениями по отделке салона, с индивидуальным подбором цветов, материалов и акцентов. Топовое оснащение включает аудиосистему Infinity Premium с восемью динамиками, сабвуфером и мощным усилителем. Есть беспроводная зарядка. Проекционный дисплей выдает основную информацию бортовой системы на прозрачную панель большого размера с хорошей видимостью в любое время суток. Мощную версию Veloster N отличают обшитые алькантарой спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats, которые на 2 кг легче стандартных. Кроме того, они выделяются подсветкой символа N в верхней части.

    Для стандартного Veloster в Корее предложено два турбомотора: 1,4-литровый мощностью 140 л.с. (242 Нм) и 1,6-литровый мощностью 204 л.с. (264 Нм). Первый комплектуется 7-диапазонным «роботом», второй в качестве альтернативы предлагает 6-ступенчатую «механику». Топовая модель Veloster N обзавелась 250-сильным мотором Theta GDi (275 л.с. с пакетом Performance). Помимо механической коробки передач здесь еще служит 8-скоростной «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями (они омываются маслом, что должно позитивно сказаться на ресурсе). С новой коробкой передач хэтчбек способен разгоняться до 100 км/час за 5,6 секунды (с «механикой» — за 6,1 секунды). Veloster N с «роботом» оснащен системой контроля старта и имеет функцию кратковременного увеличения наддува (Overboost). Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить двигателем, чтобы снизить нагрузку на механизмы.

    Во втором поколении Veloster теперь имеет независимую подвеску спереди и сзади. Veloster N оснащают системой выбора режимов езды, адаптивной подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом, усиленными тормозами с 330-миллиметровыми дисками спереди, а также массивным аэродинамическим обвесом, благодаря которому машину легко отличить от «обычных» версий. Модель по-прежнему имеет компактные размеры: длина стандартного хэтчбека составляет 4240 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1400 мм. У Veloster N длина и ширина кузова: 4265 и 1810 мм, а высота 1395 мм. Колесная база осталась такой же, как у предшественника: 2650 мм. Как и радиус разворота: 5,2 м. В характеристиках производитель указывает объем багажника 564 литра.

    У всех комплектаций хэтчбека есть система распределения вектора тяги, которая мониторит скорость вращения колес и подтормаживает их в определенных ситуациях в угоду управляемости. В базовом оснащении значатся система предотвращения ДТП, комплекс слежения за слепыми зонами и разметкой, автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Veloster оборудован шестью подушками безопасности, включая двойные передние, боковые подушки, а также передние и задние шторки безопасности.

    В новом поколении Велостера наибольшего внимания заслуживает новая мощная версия N, получившая отдельную позицию в модельном ряду. Ее появление — это фактически работа над ошибками: ведь прежний хэтчбек даже в самом мощном исполнении казался довольно посредственным на фоне конкурентов. Но теперь и обычный Veloster доставит больше удовольствия от вождения, особенно при движении по извилистым дорогам (здесь ведь еще и новая подвеска). Это один из самых недорогих хэтчбеков категории «псевдокупе». Его отличают уникальный дизайн, современный интерьер, хорошая комплектация. Недостатки: дешевые материалы отделки, нависающий потолок сзади, жесткая подвеска.

Комментарии