1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Starex рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ (11.2013 - 12.2017)

  • Обновление минивэна Starex (Hyundai H-1 в Европе) второго поколения, выпускающегося с 2007-го, состоялось на пятый год производства. Сначала Starex немного освежили внешне — изменения включают новую решетку радиатора, иные бампера, колесные диски. Модернизировали также салон, добавили новые элементы безопасности. К ноябрю 2013-го подоспели изменения технические. Прежде всего, в модельную линейку вернули полноприводную версию, которая была еще у первого поколения, но почему-то в Hyundai Motors до текущего момента считали эту опцию лишней. Как и прежде, минивэн может перевозить до 11 или 12 человек. Предлагает три двигателя: 2,5-литровый дизель в двух вариантах отдачи и 2,4-литровый мотор LPi, использующий в качестве топлива газ.

    Starex образца 2014 модельного года предлагает широкий выбор комплектаций. В топовых версиях интерьер может похвастать высоким уровнем роскоши и комфорта. Здесь есть люк с электроприводом, подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса, опционально салон может быть обшит кожей Nappa. Дополнительная раздвижная боковая дверь управляется с помощью электропривода. Салон также может предложить полностью светодиодное внутреннее освещение, охлаждаемый перчаточный ящик, систему климат-контроля с управлением в задней части салона. Есть также вежливая подсветка при посадке в салон, медиасистема с USB и несколькими динамиками.

    В качестве основного варианта силового агрегата в Hyundai Starex продолжают устанавливать 2,5-литровый турбодизель 2.5 CRDi с VGT турбиной (изменяемая геометрия), мощность которого составляет 175 л.с. при 3600 об/мин, а крутящий момент — 451 Нм (при 2500 об/мин). Этот двигатель может быть соединен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и предлагается с приводом на задние или на все четыре колеса. Есть «младшая» версия мотора 2.5 WGT (с обычным турбокомпрессором), который производит до 140 «сил» и 353 Нм. Такой вариант работает только с 6-ступенчатой механической КПП. С 2015 года все дизельные двигатели переходят на соответствие более строгим экологическим нормам Евро-6. Версии коммерческого назначения, специально для автопарков, оборудовались двигателем 2.4 LPi мощностью 159 л.с. (при 5500 об/мин) и 226 Нм (при 4250 об/мин) — привод только задний, вариантами коробки передач могут быть 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».

    Hyundai Starex второго поколения оснащается передней независимой подвеской, задняя подвеска зависимая, пружинная. В зависимости от комплектации минивэн получает колеса размером 215/70 R16 на стальных дисках в «базе» или 215/65 R17 на легкосплавных. Тормоза во всех вариантах модели дисковые (передние вентилируемые). Размер колесной базы во всех Starex второго поколения унифицирован — 3200 мм. Длина кузова — 5125-5150 мм. Ширина — 1920 мм. Высота варьируется от 1925 до 2305 мм в зависимости от комплектации и типа привода.

    Если говорить о безопасности, то автомобиль в «базе» оборудован системами ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия). В 2014 году в стандартную комплектацию входит ранее опциональная система контроля стабильного положения автомобиля на дороге (ESC), функции предупреждения о резком торможении (ESS) и предупреждения о давлении в шинах (TPMS). В дорогих версиях имеются круиз-контроль, датчики парковки, автоматическое управление фарами.

    Hyundai Starex пользуется высокой популярностью благодаря значительному разнообразию модификаций. К плюсам модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость, а также вместительность. Недостатки — долгий прогрев салона зимой, не очень хорошая защита от коррозии, капризные дизельные моторы.

Комментарии