1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Starex рестайлинг 2004, минивэн, 1 поколение, A1 (01.2004 - 02.2007)

  • Рестайлинг минивэна Hyundai Starex состоялся в 2004 году, спустя восемь лет после начала производства. Обновленная модель продавалась с отметкой New в названии. Внешне — по крайней мере, в строении передней части — New Starex разительно отличался от машин предыдущей серии. У него новые крупные фары и массивная решетка радиатора, интегрированная в бампер иного дизайна. Сзади также новые фонари и бампер. Благодаря визуальной модернизации облик минивэна стал гораздо более внушительным и лучше соответствовал названию, которое, напомним, образовано от Star Rex. Изменения в технической части, по сути, сводились к отмене газовой силовой установки 3.0 LPG V6, и теперь все представленные на корейском рынке модификации оборудованы только дизелем объемом 2,5 литра в двух модификациях мощностью 103 и 145 л.с.

    Интерьер обновленного «Старекса» отличается улучшенной внутренней отделкой, модернизированной панелью приборов, большим числом подстаканников для задних пассажиров, новым легко чистящимся покрытием на полу. Люксовые исполнения предполагают наличие велюрового или кожаного салона, системы климат-контроля взамен кондиционера, обилие хрома, имеют трансформируемый салон со складными сиденьями, систему бесключевого доступа. В особом исполнении Limousine автомобиль получает высокую крышу с потолочной консолью, позволяющей передвигаться по салону, не пригибаясь, отличается обилием хрома во внешней и внутренней отделке, всевозможными электроприводами, стандартной DVD-системой с шестью динамиками. Обновление Hyundai Starex совпало с отменой производства модели микроавтобуса Grace, который считается его предшественником, но еще некоторое время продолжал выпускаться. Чтобы восполнить потребности рынка, модельный ряд Starex был расширен новыми модификациями универсалов и коммерческих фургонов.

    С 2004 года Hyundai Starex оборудовался двумя вариантами двигателя. Основной считается 16-клапанная четверка 2.5 CRDI, оснащенная турбонаддувом с интеркуллером, непосредственным впрыском Common Rail и системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря чему достигается максимальная мощность 145 л.с. и крутящий момент 324 Нм. Есть и более простой вариант турбодизеля 2.5 TCI с отдачей в 103 л.с. (235 Нм). Предлагаемые варианты трансмиссии включают механическую 5-ступенчатую КПП или автоматическую 4-ступенчатую.

    Hyundai Starex имеет спереди независимую подвеску с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади — зависимая подвеска (пружины или рессоры). С такой традиционной конструкцией сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными либо дисковыми на задних. В зависимости от модификации колесная база «Старекса» имеет размер 2810 или 3080 мм. Длина кузова — от 4695 до 5105 мм. Фургоны имеют исполнения на 3 и 6 мест, модели универсала — на 7, 9, 11 и 12 мест. В многоместном пассажирском варианте Starex имеет багажник объемом 250 литров. Самая вместительная версия длинного фургона с однорядной кабиной способна перевезти груз объемом до 5300 литров. Можно отметить, что на базе «Старекса» был даже создан грузовичок Hyundai Libero грузоподъемностью в 1 тонну.

    У обновленной версии Hyundai Starex с 2004 года водительская подушка безопасности становится стандартом для всех комплектаций. Автомобиль оборудовался антиблокировочной тормозной системой, дорогие исполнения «в базе» имеют иммобилайзер, заднее парковочное зеркало, удобное при маневрировании задним ходом. За доплату устанавливалась пассажирская подушка. Полноприводные модификации более уверенно ведут себя на скользкой дороге, они имеют схему PART TIME 4WD — передний мост жестко подключается кнопкой из салона, без межосевого дифференциала. Полноприводные версии могут иметь самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задней оси.

    На российском рынке Нyundai Starex получил даже большее распространение, чем продававшаяся официально европейская версия H-1. Подержанные автомобили из Кореи были популярны благодаря значительному разнообразию модификаций универсалов и фургонов (Wagon / Van) с разной компоновкой салона. В плюсы модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость. Недостатки — холодный салон зимой, вероятные проблемы с проводкой и коррозией кузова. Претерпев изменения, Starex выпускался до 2007 года, после чего уступил место своему преемнику Grand Starex.

Комментарии