1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Sonata 2019, седан, 8 поколение, DN8 (03.2019 - н.в.)

В начале марта 2019 года Hyundai представила восьмое поколение седана Sonata. Общий стиль автомобиля выдержан в духе концепт-кара Le Fil Rouge. За счет более пологого заднего стекла и короткой крышки багажника новинка напоминает лифтбек. На самом деле, это всего лишь иллюзия — Соната осталась седаном. Еще одной особенностью являются дневные ходовые огни, которые не только встроены в фары, но и простираются на половину капота. Кардинально преобразился и салон. Взгляд цепляется за руль необычного дизайна. А вот рычага трансмиссии не найти: он заменен кнопками. Для российского рынка седан Sonata DN8 планируется выпускать на калининградском «Автоторе». На первых порах линейка Sonata для российского рынка предполагает наличие двух двигателей: 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (180 л.с.) с распределенным впрыском. Впрочем, в будущем гамма силовых агрегатов будет наверняка расширена.

Интерьер Sonata выглядит роскошно и современно. Дизайнеры постарались сделать переднюю панель как можно более «воздушной»: этому впечатлению способствует стильная и кажущаяся почти невесомой горизонтальная планка, в которой расположены тонкие отверстия воздуховодов; можно выделить эффектную подсветку, обилие контрастов в отделке и особую архитектуру центральной консоли. Экран информационно-развлекательной системы непривычной формы состоит из двух отдельных сенсорных дисплеев, объединенных уникальной S-образной линией. В топовых комплектациях автомобиль имеет 12.3-дюймовую цифровую «приборку» с возможностью индивидуальной настройки. За превосходный объемный звук отвечают динамики Bose, при этом для каждого пассажира можно создать индивидуальную звуковую сцену. Автомобиль также оснащен системой цифрового ключа на базе смартфона и специального приложения. С помощью гаджета можно открыть двери, запустить двигатель, запомнить настройки пользователя (температура в салоне, положение зеркал, кресел и руля).

Предложенные для российского рынка двигатели — 2,0-литровый и 2,5-литровый бензиновые агрегаты — оснащаются распределенным впрыском топлива и способны переваривать 92-й бензин. Первый двигатель — G4NA — остался от старой Сонаты и по-прежнему выдает 150 л.с. и 192 Нм. Второй — G4KM — пришел на смену двигателю G4KJ, рабочий объем увеличился с 2,4 до 2,5 литра, но отдача даже упала: вместо 188 л.с. и 241 Нм он обеспечивает 179 л.с. и 232 Нм. В качестве трансмиссии выступает старый 6-скоростной «автомат». Отметим, что на других рынках заявлены модификации с 1,6-литровым турбированным двигателем GDI мощностью 180 л.с., безнаддувным 2.5 GDI (198 л.с.), а также гибридная версия, в основе которой лежат 2,0-литровый мотор серии Smartstream и электродвигатель (суммарная мощность 192 л.с.)

Совершенно новая платформа Hyundai Sonata восьмого поколения (DN8), меж тем, оставляет неизменной схему подвески: MacPherson спереди, «многорычажка» сзади. В компании отмечают, что у седана усилены подрамники, установлены более жесткие рычаги, что должно снизить крены. Что касается общих изменений Сонаты, то она стала на 30 мм ниже, на 25 мм шире и на 45 мм длиннее предшественницы. Колесная база увеличилась на 35 мм и составляет 2840 мм. Длина новинки составляет 4900 мм, ширина — 1860 мм, а высота — от 1445 до 1465 мм в зависимости от шин и дисков. Стандартными у Sonata будут колеса 215/60R16, за доплату будут предлагаться колеса размерностью 215/55R17 и даже 235/45R18. Дорожный просвет для российской версии увеличен на 20 мм (в стандарте он составляет 155 мм). Багажное отделение седана имеет вполне себе обычный объем — 453 литра.

Что касается безопасности Hyundai Sonata, то автомобиль предложит до девяти подушек, включая задние боковые (в базовой комплектации их семь), набор систем контроля движения (ABS, ESP и пр.), систему помощи при старте на подъеме, парктроник и камеру заднего вида, датчики дождя/света, индикатор давления в шинах. Пакет систем помощи водителю включает систему автоматического торможения перед препятствием с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, активную систему удержания в полосе движения, систему предотвращения столкновений в «слепой зоне» и при выезде с парковки задним ходом.

Как отмечает производитель, восьмое поколение Sonata – первая модель, созданная на базе новой, универсальной платформы третьего поколения Hyundai Motor. Она улучшила все основные параметры машины: управляемость, жесткость на кручение, шумо- и виброизоляция. Цена за автомобиль российской сборки обещает быть достаточно привлекательной. Несколько спорным моментом можно назвать компромиссные варианты по двигателям для российского рынка. С учетом приличного веса машины (от 1780 до 1905 килограмм — впечатляющие показатели), Sonata вряд ли будет блистать в светофорных гонках. Впрочем, этот автомобиль создан не для этого, а скорее для максимально комфортного перемещения своих пассажиров.