1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

RN24

  • Hyundai N, спортивное подразделение Hyundai, представило электрический прототип Hyundai RN24. Это произошло в рамках программы Rolling Lab, которая была запущена ещё в 2012 году.

    У этой машины почти нет кузова — только несколько наружных панелей. Зато каркас выставлен на всеобщее обозрение.

    Снизу автомобиль закрыт пластиковыми накладками. Эти накладки сделаны с применением опыта и технологий, которые корейцы накопили за время участия в мировом раллийном чемпионате.

    В образе RN34 можно увидеть черты компактного паркетника Hyundai Casper. Но у прототипа нет остекления, а на корме установлен высокий спойлер. Этот элемент корейцы взяли от болидов Hyundai, которые участвуют в серии TCR.
    • 19-дюймовые кованые колёса — от товарного седана Elantra N.
    • В салоне два спортивных кресла-ковша фирмы OMP. Руль хоть и круглый, но явно гоночный — с множеством кнопок и тумблеров в центральной части. Они отвечают за управление системой WRC Powertrain Drive Control. Эту систему тоже взяли от раллийных машин марки.
    • С её помощью можно гибко настраивать параметры, включая отдачу силовой установки, распределение тяги между осями, чувствительность акселератора и рекуперативного торможения.
    • Ещё у прототипа есть гоночный электронный ручник e-Handbrake.
    • Из прочего оснащения стоит отметить систему N Active Sound+ с двумя динамиками. Она отвечает за звуковое сопровождение.
    • У электрического Hyundai RN24 есть агрегаты от товарного Ioniq 5 N. На каждой оси установлено по электромотору. В сумме они выдают 650 л. с. (770 Нм).
    • Тяговая батарея тоже стандартная — ёмкостью 84 кВтч. Правда, её компоновку корейцам пришлось пересмотреть из-за более короткой колёсной базы (– 340 мм).
    • Прототип весит 1 880 кг. Это почти на 350 кг легче Ioniq 5 N.
    • С места до сотни он может «выстреливать» за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч.
    • Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие ездового пресета Rally. Он делает поведение автомобиля похожим на гоночный Hyundai i20 N Rally 1 WRC, который сейчас в лидерах мирового первенства.
    Запускать в серию RN24 корейцы не планируют. Но некоторые из опробованных на нём решений и технологий в будущем появятся на товарных электрокарах подразделения Hyundai N.

Комментарии