1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Nexo 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, FE (01.2018 - н.в.)

  • На выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе Hyundai провела презентацию нового серийного водородного кроссовера под названием Hyundai Nexo. Новинка создана для замены Hyundai Tucson FCEV, который выпускался мелкими сериями с 2013 года. В отличие от последнего, использующего модернизированную платформу стандартного кроссовера, Nexo разрабатывался именно как водородомобиль, поэтому топливные элементы в нем удалось разместить наиболее оптимальным образом. Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, по сравнению с предшественником силовая установка у новинки более эффективная, надежная и технически продвинутая. Электромотор Hyundai Nexo развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 394 Нм.

    Внешне Hyundai Nexo выглядит очень современно. Спереди выделяются тонкие светодиодные ходовые огни с верхним расположением в стиле Hyundai Kona и находящиеся ниже светодиодные фары. Внутри кроссовера можно обнаружить цифровую приборную панель, ориентированную на водителя и состоящую из двух экранов. Высокая центральная консоль для удобства управления содержит множество кнопок, включая селектор трансмиссии. На рулевое колесо выведены лепестки для регулировки силы рекуперации в трех уровнях. Сиденья и обшивка потолка, как сообщается, на 11 % выполнены из переработанных материалов. Hyundai Nexo оснастили новейшей системой очистки воздуха, которая удаляет до 99,9% мелких частиц с помощью трехступенчатой фильтрации. В списке оборудования: панорамный люк на крыше, рейлинги, подогрев всех сидений (передние с вентиляцией), продвинутая аудиосистема Krell, 19-дюймовые легкосплавные диски.

    По сравнению с Tucson FCEV прибавка в мощности и крутящем моменте у Hyundai Nexo составила 20 кВт (27 л.с.) и 95 Нм соответственно. Увеличение отдачи улучшило динамические характеристики: с места до 60 миль/ч (96 км/ч) Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды (на 3,0 секунды быстрее). По заявлению Hyundai, гарантированный ресурс водородной силовой установки у Nexo составляет 10 лет или 160 000 километров. При этом в реальной эксплуатации ресурс будет еще выше — 240 000 километров. Компания провела обширные испытания новой модели в условиях высокогорья (4300 м над уровнем моря) и жары (+52 градуса по Цельсию). Кроме того, Nexo легко заводится при небольшом морозе — до минус 6 градусов по Цельсию. Последний пункт особенно важен, поскольку работа в условиях низких температур — большая проблема для водородомобилей. Запас хода на одной заправке водородом у Hyundai Nexo составляет 595 км — это на 168 км больше, чем у Hyundai Tucson FCEV.

    Hyundai Nexo имеет в основе переднеприводную «тележку» с независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Три баллона с водородом располагаются под полом в задней части кузова, они вмещают 6,35 кг водородного топлива, против 5,62 кг у Tucson FCEV. При этом сама система хранения стала на 16,33 кг легче. Топливные ячейки, преобразующие водород в электричество, стали меньше по размеру, а все движущие части силовой установки прячутся под капотом, таким образом, в салон проникает меньше шумов и вибраций. Литий-ионная батарея у Nexo установлена в багажнике. Объем последнего вполне приличный для категории «энергоэффективных машин» — 461 литр в стандартном положении сидений и максимальные 1466 литров со сложенным задним рядом. Нельзя придраться к простору на обоих рядах — этому способствует база в 2790 мм (на 150 мм больше, чем у Tucson FCEV). При длине кузова 4,67 метра автомобиль можно отнести как к группе кроссоверов среднего размера, так и к компактному сегменту.

    В плане безопасности Hyundai Nexo инженеры постарались сделать технологически совершенным. В автомобиле применена система автономного вождения 4-го уровня, которая успешно прошла тестирование на трассе Сеул-Пхенчхан. Пакет функций включает систему слежения за разметкой и сохранения полосы, контроль безопасной дистанции и превентивное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, самостоятельную парковку и выезд автомобиля. Hyundai Nexo отличает высокий уровень пассивной безопасности — пройдя тест по правилам Euro NCAP, он получил 5 звезд.

    В Hyundai верят в коммерческие перспективы водородных автомобилей и их в этом вопросе поддерживают власти Южной Кореи, которые к 2020 году планируют раскинуть по стране не менее 100 водородных станций. К октябрю 2020 года продажи Nexo в Южной Корее составили почти 10 000 автомобилей. В то же время компании в 2021 году пришлось снизить цены на автомобиль, чтобы повысить интерес потребителей. Среди плюсов Hyundai Nexo — большой запас хода, просторные салон и багажник, расширенная гарантия. Минусы: высокая стоимость и ограниченная инфраструктура, не впечатляющая динамика.

Комментарии