1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Lafesta 2018, седан, 1 поколение, SQ (04.2018 - н.в.)

  • Hyundai Lafesta производится совместным предприятием Beijing Hyundai с 2018 года. Эта модель в кузове седан была разработана специально для китайского рынка. В основе лежит модернизированная платформа Hyundai Elantra. Автомобиль выполнен в стиле «фастбэк» с купеобразным силуэтом и не имеет четко выраженного багажника сзади. В дизайне экстерьера применен доставшийся от концепт-кара Le Fil Rogue новый язык стиля, который в Hyundai называют «чувственной спортивностью» (Sensuous Sportiness). Под капотом стандартной версии установили бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра, но предлагался и 1,4-литровый вариант. В марте 2020 года гамму пополнил электрический седан Lafesta EV.

    Интерьер Hyundai Lafesta оформлен с использованием сложных линий. В нем присутствуют обширные поверхности из твердого пластика, характерные для бюджетных машин, однако есть и интересные решения вроде глубоко утопленной под козырек комбинации приборов (с дисплеем в топовой комплектации), торчащего над панелью центрального экрана планшетного типа с неплохой диагональю. В зависимости от версии в машине появляются светодиодные фары, электрический привод регулировки передних сидений, кожаный салон, панорамный люк, расширенный пакет систем помощи водителю. Электрическая модель имеет некоторые отличия в салоне, связанные именно с электрификацией седана и особенностей управления его трансмиссии. Кроме того, она отличается и визуально — иной конструкцией передней части, в которой нет радиаторной решетки.

    Со старта продаж седан Hyundai Lafesta поставлялся с двумя вариантами двигателей. Базовый 1.4 GDi с турбонаддувом производит максимальные 140 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и 242 Нм крутящего момента (при 1500-3200 об/мин). Более объемный 1,6-литровый турбомотор представлен в двух вариантах форсировки: 190 л.с. и 204 л.с., оба вырабатывают 265 Нм крутящего момента (при 1500-4500 об/мин). У всех версий передний привод, двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. У моделей с ДВС потолок максимальной скорости составляет 203-220 км/ч, в самом мощном варианте седан ускоряется до «сотни» за вполне привлекательные 6,8 секунды. Что касается электрокара, то Lafesta EV предлагает электромотор мощностью 150 кВт (203 л.с.) с максимальным крутящим моментом 310 Нм и способен проехать до 490 км на одной зарядке (по циклу NEDC), такую автономность обеспечивает литиевая батарея емкостью 56,5 кВтч.

    Hyundai Lafesta имеет передний привод, независимую переднюю подвеску МакФерсон и полузависимую заднюю, торсионно-балочного типа. Длина кузова седана — 4660 мм в версии с ДВС и 4705 мм в электрическом варианте. У Hyundai Elantra она, напомним, составляет 4570 мм. Ширина и высота седана — 1790 мм и 1425 мм (Lafesta EV на 10 мм выше). Размер колесной базы — 2700 мм. Объем багажника производитель не называет, но вряд ли по этому параметру модель уступит Elantra.

    Что касается безопасности, то в Hyundai Lafesta в этим полный порядок. Стандартная конфигурация включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронные системы распределения тормозного усилия (EBD) и помощи при торможении (EBA), а также контроля тяги (TCS) и устойчивости (ESP). Предусмотрены шесть подушек безопасности. Есть задний парковочный радар и камера заднего вида. Опции включают также расширенное оборудование для активной безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль.

    По заявлению создателей, Hyundai Lafesta был рассчитан прежде всего на молодых покупателей поколения 80-х и 90-х годов, которые составляют достаточно массовую аудиторию. И действительно, автомобиль смог «зацепить» публику — только в 2019 году было продано более 99 тысяч машин. Чтобы сохранить спрос, вскоре был запущен в производство модернизированный вариант: новые бампера, решетка радиатора, спортивный обвес и прочие изменения.

Комментарии