1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Ioniq 9, 2025 – н.в., электро-кроссовер

  • Hyundai рассекретила свой новый электрокар — Ioniq 9. Это самый большой серийный электрокар бренда.

    У него будет три ряда сидений и три варианта силовых установок. Самая дальнобойная версия проедет без подзарядки 620 километров. Продажи начнутся в первой половине 2025 года в Южной Корее, а потом в Европе и других регионах.

    Внешне Ioniq 9 похож на концепт Hyundai Seven, но с некоторыми упрощениями для серийного производства. У него пиксельная светотехника спереди и необычная задняя часть, которую дизайнеры сравнивают с кормой лодки. Размеры Ioniq 9: 5060×1980×1790 мм, колёсная база 3130 мм. Будут доступны диски от 19 до 21 дюйма и 16 цветов кузова.

    Интерьер будет отделан экологически чистыми материалами, будет много USB-портов, многозонный климат-контроль и два варианта компоновки: со сплошным диваном или с раздельными креслами второго ряда. Если выбрать второй вариант, можно будет разложить сиденья вместе с передними или развернуть их лицом к заднему дивану.

    У медиасистемы будет сплошной экран из двух 12-дюймовых дисплеев и 8 динамиков в базовой комплектации. Можно будет добавить ещё 6 динамиков. Среди интересных нововведений — индикатор заряда батареи, встроенный в руль и состоящий из зелёных пикселей.

    Ioniq 9 будет на платформе E-GMP, как и другие электрокары Hyundai. У него будет большая батарея ёмкостью 110,3 кВт·ч, которая будет использоваться во всех силовых установках. Базовая версия с запасом хода 620 километров будет с мотором на задней оси, 218 сил и 350 Нм. Она разгонится до 100 км/ч за 9,4 секунды. Промежуточную версию дополнят мотором для передних колёс, 95 сил и 255 Нм. Она разгонится до 100 км/ч за 6,7 секунды. А самую динамичную версию Performance будут комплектовать парой 218-сильных агрегатов. Она разгонится до 100 км/ч за 5,2 секунды.

    Запас хода полноприводных версий пока не объявлен, но батарею можно будет перезарядить с 10 до 80 % за 24 минуты на 350-киловаттной станции.

    Hyundai обещает уточнить технические характеристики экспортных версий Ioniq 9 ближе к началу продаж. Когда именно Ioniq 9 появится за пределами Южной Кореи, пока неизвестно.

Комментарии