1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

i40 рестайлинг 2015, седан VF, 1 поколение (06.2015 - 09.2017)

  • В конце 2014 года корейский автопроизводитель представил обновленный вариант модели i40. Автомобиль, доступный в двух кузовах — седан и универсал, — получил усовершенствованные бамперы и видоизмененную решетку радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. В рестайлинговую версию установили биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новые задние LED-фонари. Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Есть изменения в моторной линейке. В частности, седан теперь доступен с 1,7-литровым дизельным мотором.

    Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. В кузове седан автомобиль представлен в шести комплектациях: Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech. Ряд их предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами КПП, а также с дополнительным оснащением в базе (идентификатор Plus в названии комплектаций). В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.

    Линейка двигателей обновленного седана i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Если говорить о «темпераменте» разных версий седана, то 2,0-литровый бензиновый агрегат разгоняет его до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической 6-ступенчатой КПП или за 10,9 сек. с автоматической с тем же количеством передач. Максимальная скорость — 204 и 200 км/ч. Экономичная версия с 1,6-литровым мотором работает с 6-ступенчатой МКПП: в этой комбинации автомобиль разгоняется до максимальных 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,5 сек. Дизельную версию можно считать вполне «резвой» — до «сотни» седан разгонится за 10,8 сек., а «максималка» составляет 203 км/ч. Беря во внимание экономичность, первенство следует отдать турбодизелю — в среднем 5,1 л топлива на 100 км. Модель 1.6 MT расходует 6,3 литра бензина, а 2.0 MT и 2.0AT — 7,7 и 7,5 л соответственно.

    Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник вполне вместительный — 503 литра. В нем нашлось место для полноразмерной запаски и набора инструмента. Задние сиденья складываются, но вот открывающийся проем между салоном и багажником узковат.

    Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.

    По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости. Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность. Откровенно слабым называют двигатель 1.6, но в этом плане есть претензии и 2,0-литровому 150-сильному агрегату.

    Комплектации Hyundai i40 седан

    • 1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    • 1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод
    • 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    • 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод



Комментарии