этчбек Hyundai i30 был впервые представлен в 2007 году. Машина выпускается в виде трехдверного и пятидверного хэтчбеков. В 2011 было представлено новое поколение машины, а через четыре года состоялся его рестайлинг. Перемен в экстерьере произошло немного: слегка изменились бамперы, головная оптика и решетка радиатора, оформленная теперь хромом, светодиодные ходовые огни. Расширился выбор окрасок кузова, которых стало на три больше: к прежним цветам добавились Jet Black, Polar White и Orange Caramel. В салоне существенных изменений не произошло.
На хэтчбек Хендай ай 30 для российского рынка устанавливают те же двигатели, что были доступны и до рестайлинга: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Работают моторы на бензине и потребляют в городе 8,1-9,5 литров топлива, а на шоссе 4,9-5,2 литра. Объем топливного бака — 53 литра. Двигатели корейского хэтча соответствуют стандарту Euro-IV.
Не изменился и выбор коробок передач — шестиступенчатые автомат и механика, причем с моторами 1.4 устанавливается только ручная КПП. С механической КПП скоростные показатели автомобиля чуть выше. Предел скорости для автомобиля — 195 км/ч, при наборе сотни за 10,9 секунды.
Хэтчбек Hyundai i30 выпускается в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — независимая со стабилизаторами (спереди установлен McPherson, сзади — многорычажка). Тормоза на i30 стоят дисковые (передние обладают возможностью вентиляции).
Остались прежними и габариты автомобиля, принадлежащего к популярному в Европе гольф-классу: длина — 430 см, ширина — 178 см, высота — 147 см. Колесная база корейца — 265 см, а дорожный просвет — 15 см. Вместимость багажника одинакова для всех версий автомобиля — 378 литров. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1316 литров.
Места в салоне достаточно для удобной посадки пятерых: пространства хватает для ног и головы. Передние сиденья обладают боковой поддержкой и большим выбором настроек и регулировок положений. Между тахометром и спидометром удобно расположился дисплей бортового компьютера, но большая часть кнопок и экран системы навигации расположены на центральной консоли.
Кроме базовой версии выпускается хэтчбек Hyundai i30 turbo, доступный в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль способен разогнаться до 220 км/ч, набирая сотню всего за 8 секунд. В качестве опции на хэтчбек Хендай ай 30 устанавливается семиступенчатая роботизированная КПП (только для дизельных моторов 1.6 (110 и 136 л.с.). Бензиновые двигатели версии turbo более мощные, чем у стандартной версии, — 186 л.с.
Для россиян хэтчбек Хендай ай 30 выпускается в комплектациях Start, Classic, Active, Comfort и Vision. Последние две комплектации доступны только для пятидверных хэтчбеков.
Самая простая комплектация хэтчбека мало чем может порадовать покупателя: в ней доступны только бортовой компьютер, кондиционер, антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия и передние подушки безопасности.
Версия Classic имеет больший выбор функций: передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
В комплектации Active предлагаются дополнительно кожаная оплетка рулевого колеса, вспомогательная система торможения, системы электронного контроля устойчивости и помощи при старте на подъеме.
Версия Comfort отличается наличием кнопок управления аудиосистемой на руле, двухзонного климат-контроля, устройства hands free. В комплектации Vision доступны цветной дисплей и комбинированная обивка салона.
Набор опций в комплектациях совпадает для трехдверной и пятидверной версий кузова.
Комплектации Hyundai i30 (GD) хэтчбек 5 дв.
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод
-
Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum TelegramСкрыть объявление
-
Скрыть объявлениеПолный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
- Поиск по VIN
- Поиск по номеру детали
-
Скрыть объявлениеУспех неизбежен. Испытай свою интуицию и смекалку
-
Скрыть объявление
Платный аккаунт
PLUSДоступны дополнительные приятные функции сайта
Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума
Комментарии