1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

i30 2011, универсал, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)

  • Броская внешность, созданная европейскими дизайнерами, обновленная техническая начинка и цель — приблизиться по спросу к лидерам C-класса. Вот что такое хэтчбек и универсал i30 второго поколения.

    В отличие от 3-дверного или 5-дверного хэтчбека, универсал, благодаря характерной форме задней части кузова, предлагает значительно большее пространство для багажа. При этом он сохраняет все элементы яркой внешности нового i30. Притягивать взгляды к автомобилю призвана дизайнерская концепция «Струящиеся линии», которая создает спортивный и энергичный образ. В то же время универсал имеет некоторые отличия в экстерьере. К примеру, особая форма задних фонарей подчеркивает сложную геометрию линий кузова, завершая стремительный силуэт автомобиля. На российском рынке i30 в кузове универсал оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л в сочетании с «механикой» или «автоматом», также предлагается модификация с дизельным двигателем того же объема и автоматической коробкой передач.

    В самой простой комплектации Classic универсал i30 предложит шины 195/65 R15 на стальных дисках, галогенные фары, подогрев и электропривод боковых зеркал, руль с регулировкой по наклону и вылету, кнопки управления аудиосистемой на руле, тканевую обивку салона, разделительный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-плейер с 6 динамиками. Более дорогие комплектации предложат легкосплавные диски, противотуманные фары, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, систему Hands free, климат-контроль. В самом дорогом исполнении автомобиль имеет ксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни, шины 205/55 R16, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогрев руля, систему навигации с камерой заднего обзора и многое другое.

    Универсал Hyundai i30 второго поколения до рестайлинга предлагает два варианта двигателя. Бензиновый 1,6-литровый агрегат выдает мощность 130 л.с. при 6300 об/мин (крутящий момент 157 Нм при 6300 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 192 км/ч и до 100 км/ч за 10,8 сек. с «механикой» и за 11,8 сек. в комбинации с «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л/100 км. Еще один вариант — турбодизель с тем же объемом 1,6 л, который оснащается только 6-ступенчатой АКПП и при максимальной мощности 128 л.с. (при 4000 об/мин) выдает внушительные 260 Нм крутящего момента (при 2750 об/мин), обеспечивая серьезную экономию топлива — 5,8 л/100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость с этим мотором — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,1 сек.

    Автомобиль построен на модернизированной платформе Hyundai-Kia J4/J5. Ходовую часть Hyundai i30 отличают передняя независимая подвеска McPherson и задняя независимая многрычажная. Колесная база по сравнению с предшественником не изменилась, но универсал отличают увеличенные габаритные размеры. Он немного превосходит хэтчбек в длину (4485 мм против 4300 мм) и высоту (1500 мм против 1470 мм). Объем багажника в стандартном положении задних сидений составляет 528 литров, а в двухместном варианте салона его объем увеличивается до 1642 литров (для сравнения: хэтчбек располагает объемом 378/1316 литров). Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и сзади, электроусилитель рулевого управления. Количество оборотов руля до упоров — 2,85, минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. По сравнению с европейской версией для российского i30 немного изменены настройки подвески, дорожный просвет увеличен на 10 мм.

    В базовой комплектации Hyundai i30 второго поколения весьма неплохо «упакован» в плане наличия систем безопасности и предложит: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепление ISOFIX, ремни с натяжителем, системы ABS, ESS (предупреждение водителей сзади при экстренном торможении). Верхние комплектации добавляют к этому списку боковые подушки и шторки безопасности, системы HAC (помощь при старте в горку), ESP (стабилизация курсовой устойчивости), VSM (управление стабилизацией) и BAS (помощь при торможении), систему адаптивного освещения дороги, задний парктроник.

    Во втором поколении Hyundai i30 стал интереснее во всех отношениях, включая изменившийся в лучшую сторону экстерьер, качество сборки и материалов. В отличие от хэтчбека, небольшое увеличение длины и высоты кузова обеспечило универсалу не только дополнительную прибавку в объеме багажника, но и увеличило пространство над головой водителя и пассажиров — все это делает его максимально удобным в семейном пользовании. На российском рынке автомобиль составляет конкуренцию бестселлерам гольф-класса — Ford Focus и VW Golf. С 2015 года предлагается рестайлинговая версия второго поколения.

    Комплектации Hyundai i30 (GD) универсал

    • 1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод
    • 1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    • 1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод


Комментарии