Первое поколение хэтчбека i20 появилось в 2008 году в качестве замены модели Hyundai Getz. Выпускался i20 в 3- и 5-дверном вариантах. В середине 2012 года состоялся рестайлинг. Изменившийся дизайн передней части в новом фирменном стиле Fluidic Sculpture придал хэтчбеку более современный и решительный вид. Все комплектации, кроме базового исполнения, получают светодиодные дневные ходовые огни. Изменились задние комбинированные фонари, теперь они имеют более сложную конструкцию отражателей. Безопасность повышает система управления динамикой движения VSM. Для европейского рынка рестайлинговый Hyundai i20 предлагается с новым очень экономичным трехцилиндровым дизельным двигателем 1.1 CRDi (75 л.с.). Альтернативой являются 1,2- и 1,4-литровые бензиновые «четверки» мощностью 86 и 101 л.с.
После рестайлинга в Hyundai i20 были улучшены чехлы сидений, появились новые материалы отделки, включая пластик soft touch. Автомобиль получает новую комбинацию приборов с дисплеем бортового компьютера, показывающим текущий и средний расход топлива, запас хода и т.д. В стандартную комплектацию трехдверного хэтчбека входят бампера в цвет кузова, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла, антенна на крыше, аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков с AUX и USB. Пакет дополнительного оборудования включает наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, кондиционер и центральный замок с дистанционным радиоуправлением. В некоторых странах ЕС трехдверный i20 не предлагался в топовых исполнениях, но даже среднюю версию Trend можно было довести почти до уровня Style за счет следующих опций: наружные зеркала с электроприводом складывания, Bluetooth, подогрев передних сидений, круиз-контроль, TFT и LCD дисплеи высокого разрешения, система интеллектуальных ключей с кнопкой старт-стоп.
Под капотом обновленной «трехдверки» Hyundai i20 для Европы вместо 1,4-литрового 4-цилиндрового дизеля 90 л.с. появляется новый 3-цилиндровый дизельный двигатель blue 1.1 CRDi рабочим объемом 1,1 литра. Этот агрегат создан в европейском центре разработок Hyundai в Рюссельсхайме. Он имеет по четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор с промежуточным охладителем, прямой впрыск Common-Rail и автоматическую систему «старт-стоп». Максимальная мощность — 75 л.с. Крутящий момент достигает пика в 180 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С таким мотором хэтчбек не способен удивить динамикой — максимальная скорость только лишь 158 км/ч, разгон 0-100 км/ч происходит за 15,7 секунды. Но зато компактный силовой агрегат, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расходует всего 3,2 литра горючего на 100 км. В загородном цикле и того меньше — около 3,0 л/100 км. Что касается бензиновых моторов, то модернизированная 1,2-литровая «четверка» теперь выдает 86 л.с. (+ 8 л.с.) и 121 Нм (+ 2 Нм), немного улучшая показатели разгона: максимальные 168 км/ч (+ 3 км/ч) и разгон до «сотни» за 12,7 сек. (минус 0,2 сек). При этом она становится экономичнее на 4% — расход снизился с 5,1 до 4,9 литра. Более мощный 1,4-литровый вариант сохраняет 101 л.с. (137 Нм), но расход здесь снижен более существенно — с 5,8 до 5,2 л/100 км.
В основе Hyundai i20 лежит платформа Hyundai-Kia PB, разработанная для автомобилей B-сегмента и общая для многих компактных моделей альянса, среди которых Kia Soul и Kia Venga, Hyundai Verna / Solaris и другие. Спереди используется независимая подвеска на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и отдельным подрамником, а сзади — торсионно-балочная полузависимая компоновка. По размерам трехдверный хэтчбек не отличается от пятидверной модели. Длина, ширина и высота кузова составляют 3995 мм, 1710 мм и 1490 мм. Колесная база — 2525 мм. Багажник имеет минимальный объем 295 литров. С откинутыми спинками заднего дивана его можно увеличить до 1060 литров.
В стандартную комплектацию Hyundai i20 входят несколько подушек (передние, боковые и занавесочные), активные подголовники передних кресел. После рестайлинга в машине установлена система управления стабильностью динамики движения VSM, воздействующая непосредственно на электроусилитель руля, что позволяет более эффективно предотвратить занос при торможении на дорожных покрытиях с разным уровнем сцепления. Топовые версии предложат датчик дождя и систему помощи при парковке с 4 датчиками, камеру заднего вида. Получив максимальный пятизвездочный рейтинг в тестах Euro NCAP, автомобиль был признан одним из самых безопасных.
Hyundai i20 отлично показывает себя в городских условиях эксплуатации за счет небольших размеров, маневренности, вполне приличного по объему багажника. К плюсам можно отнести также экономичные двигатели, крупные зеркала, хорошую управляемость и «собранную» работу подвески. Жалуются владельцы чаще всего на низкий передний бампер, плохой дальний свет, жесткость на ходу, неважную шумоизоляцию.
Комплектации Hyundai i20 (PB) хэтчбек 3 дв.
1.1 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.2 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 101 л.с., бензин, АКПП, передний привод
-
Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum TelegramСкрыть объявление
-
Скрыть объявлениеПолный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
- Поиск по VIN
- Поиск по номеру детали
-
Скрыть объявлениеУспех неизбежен. Испытай свою интуицию и смекалку
-
Скрыть объявление
Платный аккаунт
PLUSДоступны дополнительные приятные функции сайта
Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума
Комментарии