1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

i20 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (2021 - н.в.)

  • Новый Hyundai i20 2023 третьего поколения поколения выполнен в новой стилистике «Sensuous Sportiness». Спереди для модели характерно наличие широкой безрамочной решетки радиатора с крупноячеистым рисунком и вплотную примыкающих к ней раскосых фар со светодиодными «бровями» ДХО.

    Пятидверка может похвастать двухцветным кузовом с черными стойками и крышей, при этом ее профиль примечателен броскими выштамповками на боковинах и стремительной линией остекления. Фонари хэтчбека имеют причудливую форму и далеко заходят на задние крылья, плюс они объединены между собой светящейся полоской.

    В салоне Хендай ай 20 2023 получил 10,25-дюймовые цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Впрочем, последние положены только старшим исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются 8,0-дюймовым экраном развлекательного комплекса.

    Кроме того, машина обзавелась дефлекторами вентиляции на всю ширину передней панели, амбиентной подсветкой и точечными контрастными вставками. Производитель рапортует о том, что салон хэтчбека стал более комфортным за счет увеличения доступного для пассажиров свободного пространства. Известно, что за доплату для новой модели i20 III предложат аудиосистему Bose с восемью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также круиз-контроль, ориентирующийся на показания навигационной системы.

    По сравнению с предшественником, габаритная длина Хендай i20 2020 года увеличилась до 4 040 мм (+ 5), а колесная база — до 2 580 мм (+ 10). Корейский хэтчбек в новом кузове стал на 30 мм шире (1 764) и на 24 мм ниже (1 450). Объем багажника теперь равен 351 литрам (+ 25).

    Со сменой генерации автомобиль лишился 1,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 100 л.с., а значит линейка силовых агрегатов отныне состоит лишь из двух моторов. В базе пятидверке положена 1,2-литровая «четверка», которая работает с пятиступенчатой механикой, развивая 84 л.с.

    Также машину можно заказать с 1,0-литровым турбомотором T-GDi, причем работать он может как с прежним 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, так и с новой 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно размыкать сцепление в случае, если педаль газа нажата и машина едет накатом. По словам разработчиков, такая МКПП способна слегка минимизировать расход топлива. Сам же турбомотор доступен в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 «лошадей», причем для начального исполнения предложена опциональная 48-вольтовая гибридная надстройка, в то время как машины с более мощным вариантом оснащены ей по умолчанию.

    Помимо всего перечисленного новинка может похвастать широким набором электронных ассистентов. В частности, модель может быть оснащена автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д.

    Модификации Hyundai i20 III, хэтчбек 5 дв


    • 1.0л, 100 л.с. бензин, робот, передний привод
    • 1.0л, 100 л.с. бензин, механика, передний привод
    • 1.0л, 120 л.с. бензин, робот, передний привод
    • 1.0л, 120 л.с. бензин, механика, передний привод
    • 1.2л, 84 л.с. бензин, механика, передний привод


Комментарии