1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

i20 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GB (12.2014 - 05.2018)

  • Второе поколение Hyundai i20 (GB) представили на Парижском автосалоне в сентябре 2014 года. Автомобиль спроектирован в европейском центре исследований и разработок в Рюссельсхайме. Как и в прежнем поколении, предлагается два типа кузова. Это может быть трехдверный хэтчбек в стиле купе, ориентированный на молодежь, или же семейная пятидверная модель. В свою очередь, на базе пятидверного i20 был создан кросс-хэтч под названием i20 Active. По сравнению с предшественником пятидверный Hyundai i20 стал на 16 мм ниже, за счет новой платформы увеличилась колесная база — теперь ее длина 2570 мм (+ 45 мм). Кузов на 62% состоит из высокопрочной стали. Для Европы производство велось на заводе Hyundai в городе Измите (Турция).

    Hyundai i20 второго поколения примечателен своими более крупными размерами в длину и ширину и вытекающей из этого прибавкой внутреннего пространства. Производитель постарался сохранить качественные материалы отделки, в топовой комплектации можно выбрать цвет верхней части передней панели и вставок на дверных картах, отличный от стандартного черного: коричневый, бежевый или серо-голубой. В i20 появляется новая медиасистема, поддерживающая интеграцию со смартфонами. Кроме того, в верхних комплектациях новый хэтчбек поставляется с панорамной крышей, подогревом руля и системой предупреждения о выходе из полосы движения.

    Покупателям нового i20 со старта продаж предложили гамму 3- и 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1,1 до 1,4 литра. Диапазон их мощности — от 75 до 100 л.с. При этом большинство моторов представляют собой модернизацию уже ранее использовавшихся агрегатов, а вот самый мощный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра был разработан заново. Он оборудовался 4-ступенчатым «автоматом», остальные получали 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вскоре для нового поколения i20 Hyundai представила 1,0-литровый бензиновый двигатель Kappa T-GDI Turbo. Этот трехцилиндровый агрегат был разработан в Европейском инженерном центре Hyundai и стал первым в новом поколении бензиновых двигателей уменьшенного объема со стандартным турбонаддувом. Производительность нового мотора достигает 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента (есть менее мощная версия в 100 л.с.), в результате чего пятидверный i20 1.0 T-GDI способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2-10,5 сек. и до максимальных 190 км/ч. А вот сочетанием хорошей производительности и высокой экономичности может похвастать 1,4-литровый 90-сильный дизель, который в 2016 году модернизируется до версии «blue» с появлением системы «старт-стоп», что уменьшило расход с 4,1 до 3,7 л/100 км. При этом динамика вполне адекватная — 12 секунд с места до 100 км/ч.

    У Hyundai i20 поколения GB, как уже сказано, совершенно новая платформа, с более широкой колеей и увеличенной колесной базой. В передней независимой подвеске — стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости, в задней — торсионная балка со стабилизатором. Спереди и сзади газовые амортизаторы. Тормозная система стандартного хэтчбека Hyundai i20 использует дисковые тормоза (передние вентилируемые), но в базовых модификациях сзади установлены барабанные механизмы. У i20 новый электрический усилитель рулевого управления MDPS, который автоматически меняет усилие на высокой скорости. Внешние размеры «пятидверки» составляют: длина 4045 мм, ширина 1730 мм, высота 1449 мм. Радиус разворота — 5,4 метра. Автомобиль имеет багажник вполне достаточного объема для такого типа кузова — 336 литров (1011 литров со сложенными сиденьями).

    Набор стандартных систем безопасности Hyundai i20 выпуска 2014-2018 включает шесть подушек, ABS, ESP, систему помощи при старте на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему контроля давления в шинах, чувствительные к скорости автоматические замки дверей. Оснащение более дорогих версий предложит систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), датчики парковки, статическое освещение поворотов и другое оборудование. С более строгими правилами краш-тестов Euro NCAP рейтинг был снижен с 5 до 4 звезд.

    Hyundai i20 еще с первого поколения (2008) считается в Европе одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Плюсами второго поколения можно назвать современный дизайн, относительно просторный салон, хорошую комплектацию. Минусы: возросшая цена, жесткая подвеска, мощности большинства моторов может не хватать при полной загрузке. В 2018 году автомобиль прошел рестайлинг.


    Комплектации Hyundai i20 (GB) хэтчбек 5 дв.

    1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    1.1 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод
    1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    1.2 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод
    1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод



Комментарии