1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

H1 2007, минивэн, 2 поколение, TQ (05.2007 - 08.2015)

  • В 1997 году на смену устаревшей модели Hyundai Grace пришел более современный Hyundai H-1. Для европейского рынка модель выпускалась как H-1 или H200. В 2007 году было представлено новое поколение автомобиля (TQ). Выпускалось несколько версий машины: микроавтобус, минивэн и фургон. Авто известно под разными названиями, в Европе и России как Хендай Н-1, а на азиатском рынке как Starex или Grand Starex (12-местная пассажирская версия). В сравнении с дебютным поколением автомобиль сильно изменился. У него появились новые фары спереди и сзади, обновилась решетка радиатора и бампера, добавилась вторая сдвижная дверь. Задняя дверь открывается путем поднятия вверх, что нечасто встречается на автомобилях подобного класса. Внутри Hyundai H-1 стало больше свободного пространства, был повышен уровень комфорта в салоне. Предусмотрены места для восьми пассажиров, для чего сзади установлены два ряда трехместных диванов. Передний пассажир может пересесть на второй ряд, не выходя из автомобиля — дополнительное пространство обеспечивается за счет расположения рычага переключения передач на центральной консоли.

    Для российского рынка Hyundai H-1 выпускался в нескольких комплектациях. В начальной, с с турбодизелем объемом 2,5 литра (116 л. с.) и механической коробкой передач, автомобиль предлагается в исполнении Base, куда включены кондиционер, аудиосистема с управлением на руле, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев водительского кресла, дополнительный отопитель салона, противотуманные фары, легкосплавные диски. Топовая версия Comfort получает бензиновый двигатель и добавит такие опции, как руль и рычаг КПП, отделанные кожей, сдвижное боковое окно для второго ряда сидений, двухцветную окраску кузова, ударозащитную накладку между колесами. Салон предусматривает шесть вариантов подсветки; консоль между водителем и передним пассажиром может быть оборудована складной подставкой для стаканов и бутылок и т. д.

    Hyundai Н-1 второго поколения в РФ предлагался с бензиновым мотором 2.4 (173 л.с.) и дизельными агрегатами 2.5 (116 и 170 лошадиных сил). Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Расход топлива на бензиновых модификациях составляет 14,5 литра в городе и 9,1 — на шоссе. Дизельные версии потребляют в городе 10,2-11,5 литра топлива, а на трассе — 6,2-7,5 литра. Объем топливного бака составляет 75 литров. На машину может устанавливаться четырех- или пятиступенчатая коробка автомат, пяти- или шестиступенчатая механика. Максимальная скорость этого авто составляет 180 км/ч, при разгоне до сотни минимум за 14,5 секунды. Этих показателей кореец достигает с мотором 2.5 (170 л.с.) и пятиступенчатой МКПП.

    Все модификации автомобиля заднеприводные, от полноприводных версий было решено отказаться после окончания выпуска первого поколения (возрождение 4WD-версий состоялось в 2013 году, но в Россию они официально не поставляются). Подвеска Н-1 — независимая McPherson впереди и пружинная зависимая сзади. Тормоза на машине установлены дисковые в комплекте с механическим стояночным тормозом, при этом большие мощные тормозные диски обеспечивают отличное замедление при полной загрузке автомобиля. В сравнении с предшественником Н-1стал ниже, а его длина и ширина существенно выросли. Длина теперь составляет 5150 мм, колесная база — 3200 мм, а дорожный просвет — 19 сантиметров. Несмотря на большую длину кузова, минимальный радиус поворота не превышает 5,6 метров.

    В плане безопасности Hyundai Н-1 в базовом оснащении предлагает фронтальные подушки водителя и переднего пассажира. В помощь водителю установлены система распределения тормозного усилия (EBD) и антиблокировочная система (ABS). В версии Dynamic для повышения безопасности установлена система электронного контроля устойчивости (ESP). Автомобиль прошел краш-тест, проведенный организацией KATRI правительства Южной Кореи, под руководством ANCAP, где показал хорошие результаты.

    Hyundai H-1 очень функционален и способен выполнять самые разные задачи. Сиденья заднего ряда складываются, превращая авто в грузовую машину. При необходимости можно полностью демонтировать задние сиденья. Минимальный объем багажника составляет 851 литр, но после трансформации салона он увеличивается до 3295 литров. С 2015 года предлагается рестайлинговая версия Hyundai H-1. Стоит отметить, что под именем Starex этот автомобиль известен по очень многочисленному б/у контингенту из Южной Кореи — на внутреннем рынке этот минивэн выпускается в очень широкой линейке модификаций и комплектаций.


    Комплектации Hyundai H1 (TQ)

    2.4 л, 173 л.с., бензин, АКПП, задний привод
    2.5 л, 116 л.с., дизель, МКПП, задний привод
    2.5 л, 170 л.с., дизель, МКПП, задний привод
    2.5 л, 170 л.с., дизель, АКПП, задний привод



Комментарии