1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Grandeur 2022, седан, 7 поколение, GN7 (10.2022 - н.в.)

  • В октябре 2022 года Hyundai Motor представила седан бизнес-класса Grandeur нового (седьмого) поколения (заводской код — GN7). В очередном воплощении Грандер получил экстравагантный экстерьер, укороченной задней частью модель тяготеет к типу кузова фастбэк. Привлекают внимание выдвижные дверные ручки (как у Tesla), минималистичные боковины, треугольные окошки в задних стойках, цельная горизонталь задних фонарей и двухъярусное оформление передней светотехники (фары в углах бампера, над ними «лента» дневных ходовых огней). В передней части — огромная сетчатая фальшрадиаторная решетка. Общим стилем новинка перекликается с вэном Staria (с поправкой на различные типы кузова).

    В основе конструкции машины лежит платформа Hyundai N3, которая также применяется для Kia K8, выпускаемого с 2021 года. У двух машин одинаковая колесная база — 2895 мм. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная конструкция. Габаритные длина, ширина и высота новинки составляют 5035, 1880 и 1470 мм соответственно, изменения этих показателей относительно предшественника — +45 мм, +10 мм и -10 мм.

    В салоне — футуристичная атмосфера: цифровой щиток приборов и экран медиасистемы объединены в цельный кластер, еще один дисплей смонтирован в центральной консоли — через него осуществляется управление второстепенными функциями, например, климат-контролем.

    У Grandeur GN7 — четыре моторные модификации. Базовая имеет атмосферный бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 198 л.с. На ступень выше в иерархии — атмосферный 3,5 л, отдачей 300 л.с. Эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Особняком стоит вариант с битопливной версией 3,5-литрового мотора — она способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Газомоторный Grandeur адресован таксопаркам и корейским госучреждениям, двигатель в нем дефорсирован до 240 л.с. Предлагается также параллельный гибрид, включающий 1,6-литровый турбомотор, электродвигатель и 6-ступенчатую АКП, совокупная отдача системы — 230 л.с.

    Все модификации имеют передний привод, однако в качестве опции для 3,5-литрового бензинового варианта предлагается полный привод.

    Компания Hyundai Motor получила 109 тысяч заказов на Grandeur за первый день приема — это новый рекорд для корейского рынка.

Комментарии