1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - 12.2020)

Рестайлинг задал экстерьеру модели новое настроение — жесткое, бескомпромиссное. Автомобилю полностью переоформили переднюю и заднюю части кузова. Фары теперь имеют треугольную форму с резкими линиями. Края фар нарушают границы решетки радиатора и «заходят» в ее пределы. Источниками света выступают LED-элементы. Под фарами по бокам расположены треугольные «противотуманки». Сзади ниша под номерной знак «переместилась» с крышки багажника на бампер, фонари в нижней части стали ступенчатыми (то есть их внешние сегменты увеличились по площади). На крышке багажника расположилась широкая надпись Elantra. Если смотреть по деталям, то рестайлинговая Elantra отличается от модели старого образца новыми панелями капота, передних крыльев и крышки багажника, всей светотехникой и обоими бамперами.

В салоне изменения не столь глобальны. Здесь можно отметить новую комбинацию приборов, перекомпонованную центральную консоль, а также модернизированную мультимедийную систему AVN 5.0 с более быстрым, чем прежде, процессором и 8-дюймовым дисплеем.

В техническом плане изменений нет, если не считать иных задних сайлентблоков и чуть другой аэродинамики из-за нового кузова. Как и прежде, корейский седан предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MPI: 1,6-литровым агрегатом мощностью 128 л.с. (155 Нм) и 2,0-литровым мотором, развивающим 150 л.с. (192 Нм). Трансмиссий также две: 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

Начальная версия Start доступна только с МКПП и младшим мотором. Здесь присутствует необходимый минимум — две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, bluetooth и др. Стоящая на ступень выше версия Base укомплектована уже более продвинутой «мультимедийкой» с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и различными мелочами вроде зеркал со встроенными «поворотниками». Для Base тоже предусмотрен только 1,6-литровый мотор (128 сил), но в качестве альтернативы «механике» тут уже возможен «автомат».

Более мощный 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра становится доступным начиная с комплектации Active (для 1,6-литровой Элантры она — «топовая»). Тут есть передние боковые подушки безопасности и шторки, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задний парктроник, а при наличии 2,0-литрового мотора — еще и система выбора режима движения Drive Mode Select. Наконец, в топовой версии Elegance покупателям становятся доступны светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона (стандарт Qi) и другое оборудование.

Также для версии Elegance предусмотрены пакеты дополнительных опций Style и High-Tech. Первый включает в себя сочетание натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, систему Smart Key, кнопку запуска двигателя, панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT-экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. В пакет High-Tech входят различные технические «фишки», а именно — система мониторинга «слепых» зон, система предупреждения о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом и даже сиденье водителя с функцией памяти и электрорегулировками, включая регулировку поясничного подпора.

Комплектации Hyundai Elantra седан

  • 1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  • 1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод