1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Самые крутые рули концепт-каров

NewsMaker 3 апр 2017

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,214
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 3 апр 2017
    Прогресс вытесняет многие привычные вещи из нашей жизни — на компьютерах все реже встречаются дисководы, а из телефонов стали пропадать 3,5-миллиметровые аудиоразъемы. Может так случиться, что уже лет через 10 из автомобилей исчезнут привычные нам рули — за ненадобностью. Давайте вместе вспомним самые необычные «баранки», которые иногда были совсем даже не баранками.

    BMW Z22
    257669-1490968225-1a2dfb5345d3d4b7208932757b2f35d6.jpg


    Прямоугольный руль концепт-кара BMW Z22 2000 года примечателен не только своей формой, но и широчайшей мультифункциональностью (например, с него можно было настраивать зум в камерах заднего вида). Интересно и то, что прямой связи между этим рулем и колесами нет – drive-by-wire во всей его красе. Таким баварцам представлялся салон автомобиля 2005 года. Но что-то пошло не так...

    Chevrolet Corvair Testudo
    257665-1490968223-42f5de05fcbe8e1a34e41a6945cb3a6b.jpg


    Если не учитывать форму рулевого колеса (хотя какое это уже колесо?), ничего в нем необычного нет. Но следует помнить, что это концепт из далекого 1963 года – тогда подобное было в новинку. Corvair Testudo стал одной из первых громких работ маэстро Джорджетто Джуджаро. Причем на Женевский автосалон 1963 года машина прибыла своим ходом.

    Mazda MX-03
    257673-1490968228-96579b00405a40eee26937e05b30ee82.jpg


    Обтекаемый силуэт концепт-кара МХ-03 в теории позволял ему разогнаться до 300 км/ч. А потому, чтобы соответствовать возможностям машины, интерьерщики Mazda пытались придать салону концепта вид кабины боевого истребителя – даже руль был заменен на штурвал. Учитывая отсутствие рычагов на рулевой колонке, можно с уверенностью утверждать, что его функционал едва скуднее, чем, скажем, у нынешних моделей Ferrari.

    Honda EV-Ster
    257687-1490968237-0468526ddf0cfb27a4d76437b97b7e13.jpg


    Именно так выглядит руль (а точнее, штурвал) концепта EV-Ster, который мы сейчас знаем как новую Honda S660. В принципе, ничего лишнего здесь нет – разве что кнопки управления трансмиссией там, где вроде как располагается ступица.

    Ford La Galaxie
    257679-1490968232-12d00817b310adea49b0e042ed71a537.jpg


    Впрочем, подобные EV-Ster рули были еще – страшно представить – в 1958 году. Здесь, как и у концепта «Хонды», штурвал, на который тоже вынесено управление автоматической трансмиссией. А вот силовая установка у La Galaxie намного интереснее хондовской – тогда, в 50-е, все человечество уповало на ядерную энергетику, поэтому двигатель у концепта соответствующий.

    Buick Wildcat
    257683-1490968235-c56646342ecdf2304959d6599cee55b5.jpg


    С таким рулем выражение «все под рукой» приобретает совершенно новый смысл. Тут и приборная панель, запуск и остановка двигателя, указатели поворотов... Ступица руля неподвижна, вращается только обод. Wildcat был очень интересным концепт-каром своего времени – помимо необычного руля, у него был 360-сильный 3.8-литровый атмосферный V6, созданный Buick совместно с McLaren. И это все – в 1985 году.

    Maserati Boomerang
    257681-1490968234-eb673ae4ec6989ea0efde65bc43361ea.jpg


    Похожий руль был в 1972 году у Maserati Boomerang от студии Italdesign, только здесь в центре руля, помимо кнопок и приборов, находились привычные рычажки, которые обычно встречаешь за рулевым колесом. Посадка седоков была по-гоночному полулежачей. В техническом плане автомобиль был идентичен Maserati Bora.

    Lancia Stratos Sibilo
    257677-1490968230-6a8e384b18dad5e964585761d1ec6d27.jpg


    По смелости проектов с Italdesign могли тягаться в 70-е только Bertone, и Stratos Sibilo был очень убедительным ответом бунтарю Джуджаро. Приборная панель машины располагалась под низким потолком (для максимально быстрого перевода взгляда), а руль необычной формы с большой «подушкой» по центру повторял профиль ладоней, потому был чрезвычайно эргономичным. В 2011 году уникальный Sibilo был продан на аукционе Sotheby’s за 98 тысяч 500 евро.

    Citroen Karin
    257671-1490968227-88fb851f820af1b5e91c0d381ffd5b9c.jpg


    У компании Citroen всегда была страсть к необычным рулям – вспомнить хотя бы модели DS или же С4 с его неподвижной ступицей. Но хочется выделить и несколько концептуальных «баранок». Первая – в пирамидоподобном купе Karin, который нарисовал Тревор Фиоре. В перевернутом «Пакмане» руля уместились не только контрольные лампы, но и приборная панель с бортовым компьютером, который управлялся кнопками в ступице.

    Citroen C-Airplay
    257667-1490968224-c875ea0102393aa6cb9c3101f8089a6d.jpg


    Достойным продолжателем традиций Karin 1980 года стал C-Airplay 2005-го. В принципе – ничего нового, только цифровая приборная панель сменилась аналоговой, а за рулем появились «ушки» переключения передач. Немаловажным бонусом является наличие подушки безопасности в этом диковатом руле.

    Citroen Osmose
    257675-1490968229-4789ec6fd4551a764ad140074a359134.jpg


    Джойстики и машины без рулей вовсе мы решили не добавлять, но пройти мимо сенсорного руля концепта Osmose просто невозможно. На него же выводится информация навигационной системы, основные показатели, даже СМС-ки. О морозоустойчивости сенсора информации нет – концепт все-таки.

    Lamborghini Athon
    257689-1490968238-d8c768a5a6450d8fcf4af088566bc1e3.jpg


    От этого снимка можно сломать себе мозг – кажется, что руль просто висит в воздухе. На самом деле, спица у руля есть, но всего одна, слева. Во время поворота вместе с ней поворачивается и ступица, которая является и частью торпедо. Еще один шедевр от Bertone, на сей раз датируемый 1980 годом.

    Lancia Orca
    257691-1490968240-0c31655010e2969ffd4ee394d0f21f07.jpg


    Как можно заметить по логотипу, руль для концепт-кара Orca делала компания Personal, которая достаточно долго выпускала рули для болидов Формулы-1. Такой руль смотрелся бы вполне уместно и в современных болидах, ведь кнопок и функций у него как раз достаточно. А если серьезно – очень технологично и необычно. Особенно для 1982 года.

    Lancia Medusa
    257685-1490968236-b69adc3da096ca5047702e49fcb45464.jpg


    Но только ли у модели Orca среди Lancia был сверхмультифункциональный руль? Отнюдь. Двумя годами ранее появилась Medusa, чей руль не менее эксцентричен. Большие кнопки, много кнопок... И электронные часы. Создавался этот шедевр в студии Italdesign.

    Oldsmobile Inсas
    257693-1490968242-4b86814788ab8e5c1a91271b35bbf475.jpg


    Завершаем рулем, на который вынесено абсолютно все. У пассажиров (а вы наблюдаете салон пятиместного хэтчбека) полномочий нет никаких. И руль – это лишь одна из множества интересных особенностей концепт-кара Inсas. Отдельного упоминания заслуживает двигатель – рядная «четверка» с четырьмя турбинами, которая развивала 230 л.с.!


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

    https://motor.ru/gallery/2017/03/14/wheelsconccars/#15
     
    #1 NewsMaker 3 апр 2017